Harry Potter FRPG: Игровой форум. Ролевая игра по "Гарри Поттеру"

Объявление

Если вы впервые на форуме ММТ, вам обязательно надо заглянуть сюда

Список Ролей Чары и заклинания Текущие отыгрыши Перепись недвижимого имущества
Сценарий, история мираЗелья и ингредиенты Завершенные отыгрышиПерепись артефактов
Как писать квенту, чтобы её приняли?Волшебные палочкиСогласование квестовРанги и статусы
Вопросы по игреПожелания и критикаБлагодарностиРазмещение рекламы


"Перекресток магического мира"

Категории сворачиваются по клику на "Read more".


Чат
Календарь игры, последние обновления

Последние обновления

Форумные обновления


Календарь на IV сезон

Администрация форума, список необходимых персонажей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter FRPG: Игровой форум. Ролевая игра по "Гарри Поттеру" » Регистрация » FAQ. Путеводитель по миру для новичка


FAQ. Путеводитель по миру для новичка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Игровой мир
Концепция игры

Что представляет собой мир ММТ? Это игровая ГП-вселенная, которую условно можно разделить на четыре взаимодействующие между собой элемента:
1. Школьный мир
2. Министерство
3. Темный блок
4. Светлый блок
Три последних в совокупности представляют собой взрослый мир.
Представители Темного и Светлого блоков не имеют профессии «Пожиратель Смерти» или «сочувствующий Ордену Феникса», а поэтому их официальная позиция будет общественным статусом волшебника, беглого или работающего в любой из сфер магической жизни. Подробнее список востребованных профессий мира можно посмотреть здесь.

Первые два игровых сезона ММТ были рассчитаны строго на взрослый мир и военное положение. Мир, погруженный в войну с 1995 и по 2010гг. включительно, в котором «война» - ключевое слово. Официально война закончена. Официально Темный Лорд мертв. Слово «официально» в нашем мире тождественно общественному мнению и официальным данным, пропаганде «Ежедневного Пророка», но, как и в любом мире, «официально» не значит «на самом деле».
Чтобы понимать происходящее в мире, необходимо прочитать Сценарий и последние выпуски «Ежедневного Пророка».

Третий сезон рассчитан на более тесное взаимодействие школьного мира и взрослого мира.
Третий сезон - это послевоенное состояние, когда на улицах уже нет опасности подвергнуться нападению, но сам мир изменился, и люди, не согласные с этими изменениями, еще живы и еще на свободе, хотя и подвержены гонениям. Это состояние возвращения к миру, новому, стремительно утверждающемуся миру.
Третий сезон - это "Последняя битва". Почему? Для светлого блока это последний шанс оказать реальное, значительное влияние на ход истории, помешать формированию и "вживлению" новой системы. Для темного блока и Министерства - последняя точка на странице переписанной истории. Для детского мира все выглядит значительно более буквально - это последняя битва за Шармбатон.

Список нужных и Список занятых
Правила форума и правила игры
Как писать квенту, чтобы её приняли?

До регистрации
После регистрации

В данный момент приветствуется регистрация полукровных и магглорожденных персонажей.
Вы можете регистрировать чистокровных магов и магов из волшебных семей (семьи волшебников, не имеющие статуса чистокровного рода, ближайший маггл в которых был не ранее бабушек/дедушек).
Подобрать себе семью можно здесь, а здесь посмотреть заявки от игроков и договорится с ними.

+1

2

Школьный мир
Сборник всего, что касается учеников и преподавателей
Игровые школьные правила, дисциплинарный распорядок. Поступление, финансирование, обучение, регламент прав и обязанностей педсостава, отчисление учеников

В данный момент школы играются слабо. Это связано с крайне малым количеством учеников и преподавателей в игре. Все персонажи, связанные со школами, в данный момент играют по своим взаимосвязям с внешним миром.
Это не значит, что вы не можете брать учеников или учителей. Это значит лишь то, что скорее всего вы будете играть ими во взрослом мире, а в школах не такуж много.

0

3

Взрослый мир

Игровую заявку необходимо подавать сюда: Шаблон длявзрослых персонажей

Министерство

В нашем мире Министерство имеет «филиальную» систему с центром в Британии. Иными словами, все другие иностранные Министерства являются филиалами Британского, имея те же права, что и органы местного самоуправления: соблюдать основные законы и основной курс, оставаясь вправе разрабатывать местные поправки, не противоречащие федеральному (Британскому) законодательству и политическому курсу.

Структура Министерства Магии
Аврорский Кодекс (от 2002г.)

Темный блок

Организация, известная как «Пожиратели Смерти» и её сторонники. Попасть в Пожиратели можно только по игре – иными словами, если ваш персонаж не заявлен каноном как Пожиратель, вы можете стать ПС только игровыми методами, находя и взаимодействуя с персонажами-ПС.
«Пожиратели Смерти» - это своего рода закрытый клуб. Если вы придете к ПС и топорно скажете «я хочу получить Метку», скорее всего над вами мило посмеются.
Попасть по игре в ПС можно только двумя способами – или по своей воле, найдя того, кто согласится вас ввести в Круг, либо не по своей, став заложником той или иной ситуации.
Стоит помнить, что в данный момент большинство ПС в игре реабилитировано специальным указом Министерства. Официально они считаются безвинными жертвами дурной молвы и официально мертвого Того-Кого-Нельзя-Называть.
Концепция Темного блока

Светлый блок

Расхожее представление о том, что светлый блок составляют только члены «Ордена Феникса», в нашем мире неверно. Светлый блок – это люди, активно противодействующие власти амнистированных Пожирателей Смерти, не согласные и желающие бороться. Это могут быть рядовые маги, сотрудники Министерства или даже старшекурсники, помогающие, поддерживающие ОФ или же действующие самостоятельно.
Концепция Ордена Феникса
Для того чтобы попасть в светлый блок, необходимо либо начать самостоятельную антипожирательскую деятельность, либо найти того, кто согласится ввести вас в Светлый блок.

Кроме основных блоков вы можете зарегистрировать любого другого персонажа, но в этом случае вам придется отдельно позаботиться о том, как лучше его вписать в игру. Лучше всего для этого подходят родственные связи.

0

4

До регистрации

До игры в обязательном порядке необходимо ознакомиться со Сценарием и последними выпусками «Ежедневного Пророка».

Создавая персонажа, спланируйте заранее хотя бы примерно, чего вы хотите от игры, с кем вы хотите играть в дальнейшем, что хотите реализовать своей игрой и что вы можете предложить тому блоку, в которой вы планируете попасть.
Помните: назвавшись, соответствуйте.

Вспомогательная информация при создании персонажа

1. Имена.
Придумывая имена для своих героев, старайтесь использовать адекватные имена. Весь магомир не состоит из Бартемиусов, Люциусов или Сириусов. Недопустима и другая крайность – мы не принимаем в игру персонажей с именами «Брэд Питт», «Джулия Робертс», «Орландо Блум» и т.д.

Магический мир антуражен, а потому прекрасно подойдут разнообразные старинные имена, посмотреть которые можно здесь: http://kurufin.narod.ru/
Там же можно найти болгарские, кельтские, валлийские или староанглийские имена.

2. Какой блок выбрать?
Это зависит от того, что вы хотите играть.
Если ОФ и ПС кажутся вам одинаково привлекательными, значит, в действительности вы хотите попасть лишь «куда-нибудь». Ни для какого из блоков от этого не будет пользы, а для вас это скорее всего станет лишним разочарованием и бесполезной тратой времени.

Выбрав блок, будьте готовы к тому, чтобы играть в нем, соответствуя его концепции и мировосприятию. Это значит, что Пожиратели Смерти никак не будут милыми добрыми заботливыми людьми, а члены Ордена Феникса - по умолчанию не сборище убийц.
Мы стремимся создать корректные игровые условия мира, в котором Пожиратели Смерти будут Пожирателями Смерти (но не магическим прототипом серийных маньяков-убийц), а представители Ордена – действительно его достойными представителями. Все «оригинальные» ходы, в которых члены Ордена Феникса без особого сожаления вырезают половину Лондона, кажутся нам неуместными и недопустимыми.
_________________________________

Не стремитесь переделать тот мир, в который вы попадаете – если вы видите мир ГП иначе, почему бы вам не сделать свою игру? Мы играем так. С такими правилами и такой расстановкой акцентов. Никакие трактовки не бывают совершенными, но мы вот уже более трех лет делаем все для развития нашей трактовки вселенной «Гарри Поттера». Если вы будете уважать наш труд, мы в свою очередь, сделаем все что в наших силах для вашего игрового самовыражения.
Если у вас есть какие-то вопросы, если у вас есть сомнения в выборе персонажа, вы можете обратиться к нашим модераторам:
Алекс Роу и Беллатрикс Лестрейндж. Нынешний Администратор и Мастер игры Кэти Белл также к вашим услугам.
Они не кусаются и с радостью вам помогут. Правда! :)

Также есть тема «Вопросы по игре», где вы тоже можете выяснить все, что вас интересует.

0

5

После регистрации

Итак, вы приняты.
Если вы уже общались с модераторами, то, скорее всего, знаете, откуда начать игру.
Если нет – вам помогут темки «Текущие отыгрыши» (в ней вы сможете узнать, где идет игра в данный момент) и «Согласование квестов» (где вы можете договориться об отыгрыше).
Не забывайте о наличии чатбокса – там можно и спрашивать, и договариваться. Один нюанс: чатбокс – это околоигровая территория. А, значит, там мы не разглашаем игровые секреты и сохраняем стилистику персонажей.

По желанию: отметиться в темках "Ранги", "Квиддич и руководство факультетов".
Если у вас есть некое недвижимое имущество, зачиповать его вы можете здесь: Перепись недвижимости
Если у вас есть артефакты, зачиповать их вы можете здесь: Перепись артефактов

Всю подробную информацию о мире
можно найти на сайте ММТ:
http://hp-mmt.ru
P.S. Поверьте, никто не обязывает вас знать её сразу и целиком.

Спасибо за уважение к правилам нашего мира.
Приятной игры!

0


Вы здесь » Harry Potter FRPG: Игровой форум. Ролевая игра по "Гарри Поттеру" » Регистрация » FAQ. Путеводитель по миру для новичка