Harry Potter FRPG: Игровой форум. Ролевая игра по "Гарри Поттеру"

Объявление

Если вы впервые на форуме ММТ, вам обязательно надо заглянуть сюда

Список Ролей Чары и заклинания Текущие отыгрыши Перепись недвижимого имущества
Сценарий, история мираЗелья и ингредиенты Завершенные отыгрышиПерепись артефактов
Как писать квенту, чтобы её приняли?Волшебные палочкиСогласование квестовРанги и статусы
Вопросы по игреПожелания и критикаБлагодарностиРазмещение рекламы


"Перекресток магического мира"

Категории сворачиваются по клику на "Read more".


Чат
Календарь игры, последние обновления

Последние обновления

Форумные обновления


Календарь на IV сезон

Администрация форума, список необходимых персонажей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter FRPG: Игровой форум. Ролевая игра по "Гарри Поттеру" » Регистрация » Как писать квенту, чтобы ее приняли?


Как писать квенту, чтобы ее приняли?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

У каждого мастера свои требования, свои претензии и свои точки отсчета. Ниже я напишу о том, что применимо конкретно к ММТ. Возможно, где-то иначе. Не спорю.
Признаюсь честно, вынужденное хобби "цензура бреда" меня изрядно напрягает. Специально для тех, кто находится здесь впервые и желает отправить квенту, пишу краткий обзор по тем вещам, на которые я в первую очередь обращаю внимание. Грабли, по которым протоптались до вас.

Итак, что такое квента на ММТ? Это - ваше личное досье.
Есть два приемлимых варианта написания подобной квенты. Первое и наиболее очевидное - досье на персонажа от игрока, когда вы в публицистическом жанре от третьего лица описываете его историю, генеалогию, биографию, характер, склонности, привычки и прочее. Прошу вас заметить, что подобная квента не должна иметь эмоциональной окрашенности, не должна содержать бессмысленной не имеющей отношения к делу информации. Второй вариант - "квента в характере", или рассказ от лица персонажа. Можно выполнить как от первого, так и от третьего лица. Этот вариант предпочтительнее для регистрации канонических персонажей, потому что сразу же позволяет понять представление игрока о собственном герое. Подобные квенты сложнее, поскольку должны нести не только информативную функцию, сообщая конкретные данные, но и отношение персонажа к этим фактам, переживания героя не фразой "это событие стало травмой на всю жизнь", а едва ли не описанием, в чем это травма выражается. Желательно - так, чтобы в это можно было поверить. Квенты второго типа обязательно предполагают наличие у игрока не только здравого смысла, но и умения переплетать информацию и эмоции, умения работать с восприятием героя и описывать его жизнь от первого лица не двадцатитомным изданием бессмысленного не связанного между собой набора впечатлений, но емким эмоционально окрашенным сообщением.
Основные требования к квенте:
1. Информативность.
Вся вода должна была остаться в школьных сочинениях. Если вы не умеете излагать красиво свои мысли ровно в том объеме, чтобы быть понятым, предлагаю задуматься, что вы здесь забыли.
2. Содержательность.
Это значит, что если вы начали описание биографии со своего деда, то не стоит забывать о том, что между ним и вами были мама с папой. Если вы упомянули фамильный замок - значит, пишите, где он находится, и даете ему короткую емкую характеристику. Если вы упомянули дядю, то пишите, в каких отношениях вы с ним состоите (придется признаться в любом случае, даже если эти отношения инцестуального свойства).
Если вы чистокровны - значит, ваша родня имеет какую-то позицию в обществе, у вас есть какие-то владения и вы как-то соотноситесь со светской жизнью.
Если вы делали карьеру - значит, вы шли по ступеням карьерной лестникцы. Каким именно? За что вас отличали? Вам покровительствовали или вы купили себе должность?
Все, что вы упоминаете, должно быть раскрыто. Все, что связано с вашей непосредственной деятельностью, должно быть раскрыто.
3. Логику в студию!
"У меня отец чистокровный, мама маггл. Мы часто посещаем светские рауты всей семьей, т.к. отец пользуется большим уважением в магическом сообществе". С такой логикой - прямо и направо.
4. Грамотность.
"Неписателям", как известно, также прямо и направо.

Сложно? Ролевая игра - это в первую очередь интеллектуальная игра. Особенно когда речь идет об ФРПГ.

0

2

Почётный строгий модератор и Заслуженная зануда М. И. Раймс представляет

MMT tips & tricks. Выпуск  №1. Чего следует избегать новичку?

Вот что чаще и убийственнее всего портит первое впечатление:
1. Грубые орфографические ошибки. Пожалуйста, используйте MS Word или соответствующее дополнение для браузера, если не уверены в своей грамотности.
2. Незнание элементарных правил оформления текста. Предложения и имена собственные должны начинаться с прописной буквы, после знака препинания следует ставить пробел. Режим Caps Lock в квенте недопустим.
3. Копирование.
3.1. Беззастенчивое копирование текста из статьи "Ежедневного Пророка" в качестве ответа на вопрос об игровых событиях. Поверьте, я читаю свои материалы!
3.2. Неприкрытое копирование текста из Сюжета, Сценария и т.п. Это я тоже знаю почти наизусть. От Вас требуется умение делать краткие выводы из прочитанного, а не навыки использования функций копирования и вставки.
4. Аватар с анимацией, особенно если анимация не простая, а блестяще-переливающаяся. Подобный гламур - это не совсем к нам, да и зрение у нас не казённое.
5. Псевдооригинальные ходы. Василиск по имени Пусик или чистокровный до сорокового колена маг, который пользуется сотовым телефоном и всегда при ноутбуке - Вы не представляете себе, сколько раз мы это видели!

Конечно, это элементарные вещи. Но поверьте, пункты 1-3 присутствуют (нередко все три сразу) в каждой второй из поступающих к  нам анкет.

+2


Вы здесь » Harry Potter FRPG: Игровой форум. Ролевая игра по "Гарри Поттеру" » Регистрация » Как писать квенту, чтобы ее приняли?