Политика, экономика, социальная сфера

Политика и экономика Руфуса Скримджера.

Правление Руфуса Скримджера можно условно разделить на два периода: 1996-2002 и 2002-2009.
I. Первому периоду характерен "аврорский бум", популярность аврората и ведомственных структур. Сильны про-министерские настроения среди населения, особенно среди молодежи, которая стремится подражать кумиру своего поколения Гарри Поттеру.
Стремительно растет палочковое производство. В три-четыре раза увеличивается количество специальных министерских заказов на многие текстильные наименования, в первую очередь на мантии. С 1996 по 1999-й аврорат был перестроен в действующую военную структуру; огромные средства выделяются на образование и боевую подготовку молодых авроров, в то время как критерии приема постепенно снижаются, позволяя набрать как можно больше желающих. В 1999-м официально были введены новые полномочия для авроров: в чрезвычайных случаях отныне авроры имели право использовать Непростительные Заклятия. Вопреки ожиданиям многих скептиков подобные меры не вызвали широкого недовольства среди общественных масс, возмущение меньшинства не вышло в своем протесте за рамки допустимого.
Скримджер спонсирует на министерские средства многие социальные программы, поддерживая материально семьи пострадавших от нападений Пожирателей Смерти, привлекает для этого займы из казны иностранных подведомственных структур. Это вызывает одобрение и широкую поддержку среди мирного населения.
Министр избирает тактику быстрых сокрушительных военных действий, к 2005-му году планируется уничтожить преобладающую часть сторонников Того-Кого-Нельзя-Называть, однако этим планам так и не суждено будет свершиться.
Сами-Знаете-Кто предпочитает не рисковать своими волшебниками, пока министерские ресурсы не истощатся. Пожиратели используют в своих акциях дементоров, гигантов, боггартов и некоторых других магических существ. К 2000-му году запасы галлеонов в министерской казне существенно сокращаются. В 2003-м, по условиям договора, заканчивается срок выплаты иностранных займов. Платить их, как несложно догадаться, оказывается нечем.

II. Постепенно увеличивается налогооблагаемая база на жилье - в 2001-м году налог увеличивается на 5%, в 2003-м на 15%. Стремительно возрастают цены на недвижимость, защищенную охранными чарами; падают цены на квартиры в Британии и, соответственно, увеличивается стоимость аналогичных предложений на континенте. Относительную стабильность цены на недвижимость приобретают только к 2006-му году.
Конфискованное имущество отныне идет под молоток. Принимается закон, разрешающий сотрудникам Министерства конфисковывать частные земли и здания; переговоры с гоблинами результатов не дают - те по-прежнему не позволяют чиновникам переводить средства с "замороженных" счетов заключенных в хранилище МинМагии.
Средства на содержание аврората указом от 5 апреля 2006го года приходится сократить на 45%, а между тем серьезные организованные нападения Сами-Знаете-Кого с привлечением большого количества Пожирателей Смерти увеличиваются. Акции принимают характер массовости и теперь направлены на места большого скопления мирного населения. Используются и "точечные" удары по сотрудникам Министерства и их семьям. Активно применяется тактика запугивания ведомственных лиц, а также лиц, поддерживающих Министерство. Резко возрастает коррупция.
Министерство находит сомнительную опору в частных лицах - принимает вложения на выгодных для инвестора условиях. С их помощью удается погасить внешний долг Министерства.
Государственное имущество постепенно распродается в частные руки с правом пользования под определенный процент, возникает тенденция к монополизации различных производств - они переходят во владение зажиточных аристократических родов.
Сокращается количество министерских спецзаказов, уменьшается заработная плата сотрудников. К 2010-му году у нас имеется серьезный экономический кризис.