18+

Harry Potter FRPG: Игровой форум. Ролевая игра по "Гарри Поттеру"

Объявление

18+
Если вы впервые на форуме ММТ,
вам обязательно надо заглянуть сюда


Список Ролей Чары и заклинания Текущие отыгрыши Перепись недвижимого имущества
Сценарий, история мираЗелья и ингредиенты Завершенные отыгрышиПерепись артефактов
Как писать квенту, чтобы её приняли?Волшебные палочкиСогласование квестовРанги и статусы
Вопросы по игреПожелания и критикаБлагодарностиРазмещение рекламы


"Перекресток магического мира"

Категории сворачиваются по клику на "Read more".


Чат
Календарь игры, последние обновления

Последние обновления

Форумные обновления


Календарь на IV сезон

Администрация форума, список необходимых персонажей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проблемные чары

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Obliviate (заклятие полного стирания памяти): герой помнит слова, но не помнит названия (имена собственные). Не помнит биографий и каких-либо событий жизни, но неволшебные бытовые навыки есть (огня не испугается, воду поджигать не полезет). Остается моторная память - наиболее часто используемые взмахи палочкой, попытка достать палочку. Он помнит слова, связанные с волшебным миром, например, "колдомедик" и "аврор", приблизительно представляет себе смысл, но не осознает, как это появилось в голове и не знает, как это выглядит. После Obliviate не бывает "прозрений".

Obliviate Partis (заклятие частичного стирания памяти): герой не помнит фактических событий, произошедших за указанный промежуток времени (после заклинания следует писать время "дальности" воздействия. Например, запись "Obliviate Partis 2:15" будет означать, что вы стираете память событий за последние 2 часа 15 минут). Максимальная "дальность" Obliviate Partis не превышает 4-х часов. После Obliviate Partis не бывает "прозрений".
Легилименция, Legilimens (способность проникать в сознание): действует по принципу просмотра фильма. Вы не "читаете" мысли, а видите череду кадров со стороны. Для легилименции обязателен зрительный контакт.

Окклюменция (Occlumency, способность закрывать сознание от проникновения Легилименции): осуществляется на двух уровнях - вначале вы освобождаете сознание и лишаете легилиментора возможности увидеть кадры, потом же вменяете (демонстрируете мысленный диафильм) легилиментору ложные образы, порожденные вашим сознанием в соответствии с тем, какую картину вы желаете представить легилиментору.

Чары Фиделиус (чары неразглашения): круг лиц формулирует тайну, назначается Хранитель Тайны (обязательно) и Преемник Хранителя (не обязательно). Связанные чарами Фиделиус, находясь не в своем кругу, не могут раскрывать/упоминать тайну, этой возможностью обладает только Хранитель. Только Хранитель может передать информацию о Тайне стороннему человеку.
Все лица, связанные с Тайной, но не находящиеся в кругу фиделевых чар, забывают о существовании претмета Тайны.
Связанные Фиделевыми чарами могут выдать тайну под заклятием Империус (если не умею ему сопротивляться). Под Веритасерумом тайна Фиделевых чар не выдается.

Протего, Щитовые чары.
Чары Протего создают прозрачный невидимый глазу магический щит, возникающий на расстоянии метра от кончика волшебной палочки в том направлении, какое она указывает. Щит закрывает тело целиком с одной стороны, не больше и не меньше. Таким образом кастовать Протего можно на другого человека, но нельзя на двоих.
Щитовые чары действительны только для магического воздействия заклинаний, не относящихся к списку взаимообратных пар, магии стихий или к непростительным заклятиям. Протего не защитит от мелкого немагического вмешательства, не спасет от маггловского метательного ножа, щепок и кирпича. Щит держится до столкновения с заклятием. Если в течение 2 секунд этого столкновения не происходит, щит исчезает.
Протего работает по принципу нейтрализации заклинания, "принимая" заклятие на себя. Заклинания стихийной магии, а также парные и непростительные, имеют иную магическую субстанцию. Именно поэтому действие щита Протего на них не распространяется.

0

2

Petrificus Totalus (Петрификус Тоталус) - чары обездвиживания организма, сохраняющие функционирование жизненно важных систем организма. Иными словами, кровь в ваших жилах не остановится, но пальцами вы шевелить не сможете.
При Петрификусе невозможно передвигаться, поворачиваться или ерзать.
При Петрификусе сохраняются и не изменяют своего восприятия все органы чувств. Иными словами, вы сможете увидеть, как вам наступили на руку и сломали кости, и вам будет больно. Но вы не сможете пошевелиться и не произнесете ни звука. Если вас уронят лицом в воду, через несколько минут вы задохнетесь.
При заклинании Петрификус Тоталус мыслительные процессы не затормаживаются и не прекращаются.
Для находящегося под заклятием Петрификус ощущается как окаменение тела. Тело не изменяет своей плотности и упругости - кости твердые, а мышцы мягкие.
Тело становится как бы статуей из живой материи - вы не можете самостоятельно изменить свое положение и ракурс, равно как это положение не изменится при стороннем воздействии (если вас швырнули об стену в состоянии клубка, то вы отпружините от стены тем же самым клубком.
Петрификус Тоталус не "проходит" самостоятельно.
Петрификус Тоталус снимается заклинанием Finite Incantatem и только им.

0