Harry Potter FRPG: Игровой форум. Ролевая игра по "Гарри Поттеру"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила квиддича

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Итак. Я, наконец, собрался и оформил квиддичную доску. Объясняю, что это такое и с чем это едят.

Структура:
Серо-сиреневым цветом, как подписано на рисунке, обозначен левый край. Желтым - центр. Светло-салатовым - правый край.
Каждый край делится на три сектора, они разделены красными квадратами и подписаны цифрами.
Каждый сектор центра разделен на 8 зон. Зоны обозначены латинскими буквами.
Теперь о делении краев.
Зоны v - зоны вратаря. Вратарь может перемещаться только по ним.
Зоны х, ха и xb - зоны защитников. Здесь защитники начинают игру. Перемещаться они могут только по своей половине поля (деление обозначено по центру пунктиром).
Нападающие начинают игру на своей половине поля, и могут перемещаться по всей доске.

Ходы:
Игроки
Вратарь может одним ходом переместиться в любую из своих трех зон.
Защитник ходит только по горизонтали или только по вертикали на 1 клетку (зону). Из своей зоны x первым ходом он может переместиться в любую из соседних зон того же сектора - a или e (для левого края) или d и h правого края. Аналогично, из зоны ха/xb - в зону а или е 2го сектора (или d или h для защитников правого края). Защитник может не ходить.
Защитник может передвигаться между секторами.
Нападающий ходит на одну клетку в любом направлении: по горизонтали, вертикали, диагонали. Перемещается между секторами.
Ловец ходит на 2 клетки в любом направлении: по горизонтали, вертикали, диагонали. Перемещается между секторами. Ловец может не ходить.

Два игрока могут находиться в одной зоне. Это - максимум. Игроки, находящиеся в одной зоне, могут пытаться свалить друг друга с метел. Это считается нарушением. Падает ли один из них, или оба, и куда они попадают после этого, решает судья.

Судья находится вне территории игрового поля. Судья - сторонний игрок, не участник и не Мастер Игры. Его задача - штрафовать участников за нарушения (штраф от 5 до 20 очков) и решать, в какую зону какого сектора попадают свалившиеся с метел игроки.

Мячи
Квоффл. Летит от нападающего к нападающему. Забить квоффл можно только из зон защитников в кольцо того сектора, в котором вы находитесь, если там нет вратаря.
Один забитый квоффл дает команде 10 очков.
Снитч. Летит на 1, 2 или 3 клетки только по горизонтали и вертикали. Поймать снитч можно только оказавшись в одной с ним зоне.
Бладжер. Летит на 1 клетку по горизонали или вертикали. Сбивает тогда, когда попадает в одну зону с игроком.

Обозначения:
Локации как мячей, так и игроков, обозначаются тремя параметрами. Край-сектор-зона.
Центр для удобства сокращается как "ц", левый край - "лк", правый край - "пк".
Например: ц1b, лк3v, пк2xa.

PS. Увы, я не программист, чтобы написать многопользовательскую флэш-игру, поэтому придется довольствоваться доской и кубиками.

PPS. Еще раз напоминаю, что каждая команда состоит из 7 игроков:
1 ловец, 1 вратарь, 2 защитника, 3 нападающих.

увеличить

Отредактировано Loony Lovegood (2011-03-01 23:04:09)

0

2

Дополнительные тонкости квиддича

1. В случае недобора команд игрокам необходимо распределиться таким образом, чтобы один человек в своей команде отвечал за всех нападающих, один - за всех защитников. Плюс, естественно, один вратарь и один ловец.

2. Команды делают ходы по очереди. Игроки в команде также делают ходы по очереди.

2.1 И очередь эта такова:

Команда 1 - защитник 1
Команда 2 - защитник 1
Команда 1 - нападающий 1
Команда 2 - нападающий 1
Команда 1 - вратарь
Команда 2 - вратарь
Команда 1 - нападающий 2
Команда 2 - нападающий 2
Команда 1 - защитник 2
Команда 2 - Защитник 2
Команда 1 - нападающий 3
Команда 2 - нападающий 3
Команда 1 - ловец
Команда 2 - ловец

2.2 В случае неполной команды большая ответственность ложится на нападающих и защитников, поэтому они имеют право объединить ходы нескольких игроков в рамках одного поста. Но они не имеют права этим одним постом забить решительный гол противнику.

То есть пост нападающего вполне может выглядеть так:
Н1 - пк3c, передает пас Н2
Н2 - лк3a, передает пас н3
Н3 - лк1e

Но он не может быть таким:
Н1 - пк3c, передает пас Н2
Н2 - лк3a, передает пас н3
Н3 - лк1x, бросок

То же относится к защитникам: игрок имеет право в одном ходе объединить действия сразу нескольких спортсменов.

3. Движение квоффла отписывают игроки (нападающие). Движения бладжера и снитча - судья.
Защитники могут направлять бладжер, для этого игроку нужно оказаться на одной клетке с бладжером.
К сожалению, если это сделает другой игрок, не защитник, вряд ли это кончится для него чем-то хорошим. Ущерб от бладжера также определяет судья.

4. Судья следит за соблюдением сложностей и тонкостей вышеизложенной системы и может в разумных пределах штрафовать команду за ее нарушение.

5. В начале игры мастер выкладывает схему положения игроков и мячей. Подобная картинка будет вывешиваться между ходами, после описания движения мячей, в течение всей игры, чтобы все могли  видеть общую картину.

6. Описание мыслей, чувств, действий, воплей и маханий руками без передвижения и последствий вне своей очереди возможно, ненаказуемо и даже желательно.

0

3

Поскольку торможение одного игрока в матче тормозит не одного партнера, а всех остальных, следующее дополнение:
Если в течение трех суток игрок не отписывает свою очередь без предварительного предупреждения, его ход передается следующему игроку. Будем считать, что вы засмотрелись на пролетавшую мимо птичку.

0

4

У меня есть пара вопросов:
Как отбирается квофл?
Как забивается он в кольцо?  Находясь на x, xa, xb я могу забить мяч?
И ещё один вопрос, можно ли перебраться с Ц2а на лк2ха, например? Также и с ц2е на лк2xb, и с ц1е на лк1v... И аналогичный вопрос - можно ли с указанных выше клеток на указанные выше клетки.. подавать пас?
Защитники задают движение бладжера если находятся с ним на одной клетке, когда наступает ход движения бладжеров?

Отредактировано Олмер Делакур (2011-03-01 22:02:47)

0

5

и если типо клеточка, на которую я хочу пойти занята? Тогда мы сталкиваемся или как?

Отредактировано Bellatrix Lestrange (2011-03-01 22:17:44)

0

6

Олмер Делакур,
1. Чтобы отобрать квоффл, вам нужно догнать игрока, держащего его в руках, стать с ним на одну клетку и, желательно, описать свои действия. Эффект от них описывает судья.
2. Можете. Более того, только оттуда вы и можете это сделать :)
3. Вы можете перебираться в зону защитников (x, xa, xb) указанными вами способами. Но не в зону вратаря, в ней может находиться только вратарь. Передавать пас можно.
4. Ход движения бладжеров и снитча отписывается судьей в конце хода, когда все игроки описали свои передвижения.

Bellatrix Lestrange
Да, вы сталкиваетесь, и в зависимости от того, кто на кого на летел, кто попытался увернуться, кто был готов к столкновению, и т.д., судья пишет результат.

0

7

Loony Lovegood написал(а):

Чтобы отобрать квоффл, вам нужно догнать игрока, держащего его в руках, стать с ним на одну клетку и, желательно, описать свои действия.

Bellatrix Lestrange написал(а):

и если типо клеточка, на которую я хочу пойти занята? ТОгда мы типо сталкиваемся или как?

Loony Lovegood написал(а):

Да, вы сталкиваетесь, и в зависимости от того, кто на кого на летел, кто попытался увернуться, кто был готов к столкновению, и т.д.,

Что бы отнять квоффл нужно встать на одну клетку, но оказавшись на одной клетке игроки сталкиваются... Или я чего-то не понял.

0

8

Алекс Роу,
Нет, просто у меня проблемы с ответами и систематизацией
Собственно, потому и нужно описывать, что и зачем вы делаете. Если один нападающий летит на другого, он может попытаться отнять квоффл, а может попытаться скинуть противника с метлы. Однако, например, ловцу вроде бы незачем отбирать квоффл, так что логично, что эти двое при попадании на одну клетку сталкиваются.

0

9

Loony Lovegood написал(а):

так что логично, что эти двое при попадании на одну клетку сталкиваются.

Нет, не логично. Тут и увернуться можно. Не стоит прописывать это за правило.
И ещё: в правилах написано, что пришедший вторым пропускает ход. Как это увязать с отбиранием квоффла? Один отобрал-пропустил ход-к нему другой-отобрал-пропустил ход=куча-мала.

0

10

Алекс Роу, Хорошо, назовем это не столкновением, а взаимодействием. Так или иначе, два игрока оказываются в одной точке пространства. А уж что они там будут делать - зависит от их фантазии.
Насчет пропуска хода спасибо за внимательность. Как видите, правила постоянно дополняются и подтачиваются. Никто ничего не пропускает. Исход взаимодействия решают сами игроки и судья.

0

11

При передаче пасаигрок не смещается со своей позиции? Вот сейчас Макнеер передал пас Маккензи, фактически сменил локацию только мяч, тогда как Макнеер остался на месте, разве нет?
я к тому что Делакур занял бывшее/текущее место Макнейра.

0

12

Rosalind Mulciber,
Нет, поскольку, как мы решили выше, чтобы передать пас, необходимо стать на одну клетку с другим игроком. Следовательно, Макнейр сейчас находится на клетке Ц2f, и Делакур занял свободную клетку.

0

13

Уважаемые игроки! Обращаю ваше внимание на то, что никто не требует от вас большого полотняного литературного поста, для которого необходимо два дня медитировать и настраиваться. Если у вас нет желания расписывать мысли вашего персонажа при перемещении из одного конца поля в другой - не расписывайте, Мерлин вас за это не покарает :) Вполне достаточно поставить пару букв и цифр, обозначающих клетку, на которую вы перемещаетесь.

0