Итак. Я, наконец, собрался и оформил квиддичную доску. Объясняю, что это такое и с чем это едят.
Структура:
Серо-сиреневым цветом, как подписано на рисунке, обозначен левый край. Желтым - центр. Светло-салатовым - правый край.
Каждый край делится на три сектора, они разделены красными квадратами и подписаны цифрами.
Каждый сектор центра разделен на 8 зон. Зоны обозначены латинскими буквами.
Теперь о делении краев.
Зоны v - зоны вратаря. Вратарь может перемещаться только по ним.
Зоны х, ха и xb - зоны защитников. Здесь защитники начинают игру. Перемещаться они могут только по своей половине поля (деление обозначено по центру пунктиром).
Нападающие начинают игру на своей половине поля, и могут перемещаться по всей доске.
Ходы:
Игроки
Вратарь может одним ходом переместиться в любую из своих трех зон.
Защитник ходит только по горизонтали или только по вертикали на 1 клетку (зону). Из своей зоны x первым ходом он может переместиться в любую из соседних зон того же сектора - a или e (для левого края) или d и h правого края. Аналогично, из зоны ха/xb - в зону а или е 2го сектора (или d или h для защитников правого края). Защитник может не ходить.
Защитник может передвигаться между секторами.
Нападающий ходит на одну клетку в любом направлении: по горизонтали, вертикали, диагонали. Перемещается между секторами.
Ловец ходит на 2 клетки в любом направлении: по горизонтали, вертикали, диагонали. Перемещается между секторами. Ловец может не ходить.
Два игрока могут находиться в одной зоне. Это - максимум. Игроки, находящиеся в одной зоне, могут пытаться свалить друг друга с метел. Это считается нарушением. Падает ли один из них, или оба, и куда они попадают после этого, решает судья.
Судья находится вне территории игрового поля. Судья - сторонний игрок, не участник и не Мастер Игры. Его задача - штрафовать участников за нарушения (штраф от 5 до 20 очков) и решать, в какую зону какого сектора попадают свалившиеся с метел игроки.
Мячи
Квоффл. Летит от нападающего к нападающему. Забить квоффл можно только из зон защитников в кольцо того сектора, в котором вы находитесь, если там нет вратаря.
Один забитый квоффл дает команде 10 очков.
Снитч. Летит на 1, 2 или 3 клетки только по горизонтали и вертикали. Поймать снитч можно только оказавшись в одной с ним зоне.
Бладжер. Летит на 1 клетку по горизонали или вертикали. Сбивает тогда, когда попадает в одну зону с игроком.
Обозначения:
Локации как мячей, так и игроков, обозначаются тремя параметрами. Край-сектор-зона.
Центр для удобства сокращается как "ц", левый край - "лк", правый край - "пк".
Например: ц1b, лк3v, пк2xa.
PS. Увы, я не программист, чтобы написать многопользовательскую флэш-игру, поэтому придется довольствоваться доской и кубиками.
PPS. Еще раз напоминаю, что каждая команда состоит из 7 игроков:
1 ловец, 1 вратарь, 2 защитника, 3 нападающих.
Отредактировано Loony Lovegood (2011-03-01 23:04:09)