18+

Harry Potter FRPG: Игровой форум. Ролевая игра по "Гарри Поттеру"

Объявление

18+
Если вы впервые на форуме ММТ,
вам обязательно надо заглянуть сюда


Список Ролей Чары и заклинания Текущие отыгрыши Перепись недвижимого имущества
Сценарий, история мираЗелья и ингредиенты Завершенные отыгрышиПерепись артефактов
Как писать квенту, чтобы её приняли?Волшебные палочкиСогласование квестовРанги и статусы
Вопросы по игреПожелания и критикаБлагодарностиРазмещение рекламы


"Перекресток магического мира"

Категории сворачиваются по клику на "Read more".


Чат
Календарь игры, последние обновления

Последние обновления

Форумные обновления


Календарь на IV сезон

Администрация форума, список необходимых персонажей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила квиддича

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Итак. Я, наконец, собрался и оформил квиддичную доску. Объясняю, что это такое и с чем это едят.

Структура:
Серо-сиреневым цветом, как подписано на рисунке, обозначен левый край. Желтым - центр. Светло-салатовым - правый край.
Каждый край делится на три сектора, они разделены красными квадратами и подписаны цифрами.
Каждый сектор центра разделен на 8 зон. Зоны обозначены латинскими буквами.
Теперь о делении краев.
Зоны v - зоны вратаря. Вратарь может перемещаться только по ним.
Зоны х, ха и xb - зоны защитников. Здесь защитники начинают игру. Перемещаться они могут только по своей половине поля (деление обозначено по центру пунктиром).
Нападающие начинают игру на своей половине поля, и могут перемещаться по всей доске.

Ходы:
Игроки
Вратарь может одним ходом переместиться в любую из своих трех зон.
Защитник ходит только по горизонтали или только по вертикали на 1 клетку (зону). Из своей зоны x первым ходом он может переместиться в любую из соседних зон того же сектора - a или e (для левого края) или d и h правого края. Аналогично, из зоны ха/xb - в зону а или е 2го сектора (или d или h для защитников правого края). Защитник может не ходить.
Защитник может передвигаться между секторами.
Нападающий ходит на одну клетку в любом направлении: по горизонтали, вертикали, диагонали. Перемещается между секторами.
Ловец ходит на 2 клетки в любом направлении: по горизонтали, вертикали, диагонали. Перемещается между секторами. Ловец может не ходить.

Два игрока могут находиться в одной зоне. Это - максимум. Игроки, находящиеся в одной зоне, могут пытаться свалить друг друга с метел. Это считается нарушением. Падает ли один из них, или оба, и куда они попадают после этого, решает судья.

Судья находится вне территории игрового поля. Судья - сторонний игрок, не участник и не Мастер Игры. Его задача - штрафовать участников за нарушения (штраф от 5 до 20 очков) и решать, в какую зону какого сектора попадают свалившиеся с метел игроки.

Мячи
Квоффл. Летит от нападающего к нападающему. Забить квоффл можно только из зон защитников в кольцо того сектора, в котором вы находитесь, если там нет вратаря.
Один забитый квоффл дает команде 10 очков.
Снитч. Летит на 1, 2 или 3 клетки только по горизонтали и вертикали. Поймать снитч можно только оказавшись в одной с ним зоне.
Бладжер. Летит на 1 клетку по горизонали или вертикали. Сбивает тогда, когда попадает в одну зону с игроком.

Обозначения:
Локации как мячей, так и игроков, обозначаются тремя параметрами. Край-сектор-зона.
Центр для удобства сокращается как "ц", левый край - "лк", правый край - "пк".
Например: ц1b, лк3v, пк2xa.

PS. Увы, я не программист, чтобы написать многопользовательскую флэш-игру, поэтому придется довольствоваться доской и кубиками.

PPS. Еще раз напоминаю, что каждая команда состоит из 7 игроков:
1 ловец, 1 вратарь, 2 защитника, 3 нападающих.

Отредактировано Loony Lovegood (2011-03-01 23:04:09)

0

2

Дополнительные тонкости квиддича

1. В случае недобора команд игрокам необходимо распределиться таким образом, чтобы один человек в своей команде отвечал за всех нападающих, один - за всех защитников. Плюс, естественно, один вратарь и один ловец.

2. Команды делают ходы по очереди. Игроки в команде также делают ходы по очереди.

2.1 И очередь эта такова:

Команда 1 - защитник 1
Команда 2 - защитник 1
Команда 1 - нападающий 1
Команда 2 - нападающий 1
Команда 1 - вратарь
Команда 2 - вратарь
Команда 1 - нападающий 2
Команда 2 - нападающий 2
Команда 1 - защитник 2
Команда 2 - Защитник 2
Команда 1 - нападающий 3
Команда 2 - нападающий 3
Команда 1 - ловец
Команда 2 - ловец

2.2 В случае неполной команды большая ответственность ложится на нападающих и защитников, поэтому они имеют право объединить ходы нескольких игроков в рамках одного поста. Но они не имеют права этим одним постом забить решительный гол противнику.

То есть пост нападающего вполне может выглядеть так:
Н1 - пк3c, передает пас Н2
Н2 - лк3a, передает пас н3
Н3 - лк1e

Но он не может быть таким:
Н1 - пк3c, передает пас Н2
Н2 - лк3a, передает пас н3
Н3 - лк1x, бросок

То же относится к защитникам: игрок имеет право в одном ходе объединить действия сразу нескольких спортсменов.

3. Движение квоффла отписывают игроки (нападающие). Движения бладжера и снитча - судья.
Защитники могут направлять бладжер, для этого игроку нужно оказаться на одной клетке с бладжером.
К сожалению, если это сделает другой игрок, не защитник, вряд ли это кончится для него чем-то хорошим. Ущерб от бладжера также определяет судья.

4. Судья следит за соблюдением сложностей и тонкостей вышеизложенной системы и может в разумных пределах штрафовать команду за ее нарушение.

5. В начале игры мастер выкладывает схему положения игроков и мячей. Подобная картинка будет вывешиваться между ходами, после описания движения мячей, в течение всей игры, чтобы все могли  видеть общую картину.

6. Описание мыслей, чувств, действий, воплей и маханий руками без передвижения и последствий вне своей очереди возможно, ненаказуемо и даже желательно.

0

3

Поскольку торможение одного игрока в матче тормозит не одного партнера, а всех остальных, следующее дополнение:
Если в течение трех суток игрок не отписывает свою очередь без предварительного предупреждения, его ход передается следующему игроку. Будем считать, что вы засмотрелись на пролетавшую мимо птичку.

0

4

У меня есть пара вопросов:
Как отбирается квофл?
Как забивается он в кольцо?  Находясь на x, xa, xb я могу забить мяч?
И ещё один вопрос, можно ли перебраться с Ц2а на лк2ха, например? Также и с ц2е на лк2xb, и с ц1е на лк1v... И аналогичный вопрос - можно ли с указанных выше клеток на указанные выше клетки.. подавать пас?
Защитники задают движение бладжера если находятся с ним на одной клетке, когда наступает ход движения бладжеров?

Отредактировано Олмер Делакур (2011-03-01 22:02:47)

0

5

и если типо клеточка, на которую я хочу пойти занята? Тогда мы сталкиваемся или как?

Отредактировано Bellatrix Lestrange (2011-03-01 22:17:44)

0

6

Олмер Делакур,
1. Чтобы отобрать квоффл, вам нужно догнать игрока, держащего его в руках, стать с ним на одну клетку и, желательно, описать свои действия. Эффект от них описывает судья.
2. Можете. Более того, только оттуда вы и можете это сделать :)
3. Вы можете перебираться в зону защитников (x, xa, xb) указанными вами способами. Но не в зону вратаря, в ней может находиться только вратарь. Передавать пас можно.
4. Ход движения бладжеров и снитча отписывается судьей в конце хода, когда все игроки описали свои передвижения.

Bellatrix Lestrange
Да, вы сталкиваетесь, и в зависимости от того, кто на кого на летел, кто попытался увернуться, кто был готов к столкновению, и т.д., судья пишет результат.

0

7

Loony Lovegood написал(а):

Чтобы отобрать квоффл, вам нужно догнать игрока, держащего его в руках, стать с ним на одну клетку и, желательно, описать свои действия.

Bellatrix Lestrange написал(а):

и если типо клеточка, на которую я хочу пойти занята? ТОгда мы типо сталкиваемся или как?

Loony Lovegood написал(а):

Да, вы сталкиваетесь, и в зависимости от того, кто на кого на летел, кто попытался увернуться, кто был готов к столкновению, и т.д.,

Что бы отнять квоффл нужно встать на одну клетку, но оказавшись на одной клетке игроки сталкиваются... Или я чего-то не понял.

0

8

Алекс Роу,
Нет, просто у меня проблемы с ответами и систематизацией
Собственно, потому и нужно описывать, что и зачем вы делаете. Если один нападающий летит на другого, он может попытаться отнять квоффл, а может попытаться скинуть противника с метлы. Однако, например, ловцу вроде бы незачем отбирать квоффл, так что логично, что эти двое при попадании на одну клетку сталкиваются.

0

9

Loony Lovegood написал(а):

так что логично, что эти двое при попадании на одну клетку сталкиваются.

Нет, не логично. Тут и увернуться можно. Не стоит прописывать это за правило.
И ещё: в правилах написано, что пришедший вторым пропускает ход. Как это увязать с отбиранием квоффла? Один отобрал-пропустил ход-к нему другой-отобрал-пропустил ход=куча-мала.

0

10

Алекс Роу, Хорошо, назовем это не столкновением, а взаимодействием. Так или иначе, два игрока оказываются в одной точке пространства. А уж что они там будут делать - зависит от их фантазии.
Насчет пропуска хода спасибо за внимательность. Как видите, правила постоянно дополняются и подтачиваются. Никто ничего не пропускает. Исход взаимодействия решают сами игроки и судья.

0

11

При передаче пасаигрок не смещается со своей позиции? Вот сейчас Макнеер передал пас Маккензи, фактически сменил локацию только мяч, тогда как Макнеер остался на месте, разве нет?
я к тому что Делакур занял бывшее/текущее место Макнейра.

0

12

Rosalind Mulciber,
Нет, поскольку, как мы решили выше, чтобы передать пас, необходимо стать на одну клетку с другим игроком. Следовательно, Макнейр сейчас находится на клетке Ц2f, и Делакур занял свободную клетку.

0

13

Уважаемые игроки! Обращаю ваше внимание на то, что никто не требует от вас большого полотняного литературного поста, для которого необходимо два дня медитировать и настраиваться. Если у вас нет желания расписывать мысли вашего персонажа при перемещении из одного конца поля в другой - не расписывайте, Мерлин вас за это не покарает :) Вполне достаточно поставить пару букв и цифр, обозначающих клетку, на которую вы перемещаетесь.

0