Harry Potter FRPG: Игровой форум. Ролевая игра по "Гарри Поттеру"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter FRPG: Игровой форум. Ролевая игра по "Гарри Поттеру" » Регистрация » Об уровнях магии, чистокровных родах и другие полезности


Об уровнях магии, чистокровных родах и другие полезности

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

О магических существах.

Список и описания магических животных мира ГП Роулинг - это тот фундамент, на который нужно опираться при упоминании волшебных существ.

Для тех, кому мало, ряд ссылок ниже.

Про лепреконов
http://www.eclipse-forum.ru/viewtopic.p … dc3a070549
http://dead-pagan.pochta.ru/lep.html 

Вейлы:http://wizar.spb.ru/bible/veela.html

Еще  бестиарии
http://nartis.narod.ru/monster.htm
http://myfhology.narod.ru/monsters/index1.html

А это все о драконах:
http://dragonum.narod.ru/center.htm

Привидения:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Привидение

Эльфы: http://www.alv-site.narod.ru/elven.html

Отдельно смотрите Кельтский Бестиарий.

0

2

Вот про вейл из заблокированого сайта, успела скачать:

Вейлы - духи - соблазнительницы, впервые упоминающиеся в книге "Гарри Поттер и Кубок Огня", происходят из Восточной Европы и являются частью мифологии Польши, Болгарии и Венгрии. По легенде вейлами становятся некрещёные девушки, умершие невинными, так как их души не могут покинуть землю.
С виду эти прекрасные женщины кажутся совершенно безобидными. Их бледная кожа, очень светлые длинные волосы, яркие глаза и губы завораживают, а взгляд и голос обладают своеобразным гипнозом. Именно поэтому, у вейл редко появляются враги, им проще очаровать человека, чем сражаться с ним. Однако мало кто знает об их настоящей сущности. Вейлы представляются всем немного заносчивыми, самовлюблёнными, но совершенно безопасными созданиями. На самом деле это глубокое заблуждение. Вейлы едят людей.
Природный дар обворожения превосходно используется этими существами для покорения мужчин и управления ими. Иногда им достаточно заговорить с человеком, чтобы ввести его в состояние подчинения и бессознательного обожания. Особенно подвластны этому очарованию незрелые юноши, неженатые мужчины и те, кто сами засмотрелись на вейл. Нередко жертва начинает сопротивляться чарам, и вейла использует своё пение в качестве оружия, против которого невозможно устоять. В попытках защититься от притягательности вейл и их голоса люди стараются зажмурить глаза и заткнуть уши. Но это возможно, только если жертва осознает грозящую ей опасность. Распознать человека загипнотизированного вейлой довольно просто, он думает и говорит только о ней и его постоянно к ней тянет, человек, не задумываясь, может пойти на самые безумные поступки ради ее неземной красоты. Известно множество случаев, когда красота вейл оказывалась губительной для влюбленных мужчин.
В целом же вейлы стараются быть благосклонными к волшебникам и прочим существам и нередко выходят замуж за смертных мужчин. Тогда их способности и характерные черты внешности передаются дочерям, сыновья же обязательно унаследуют расу отца. Кровь вейлы проявляется у девушек даже через несколько поколений, способности очарования слабеют, но остаются.
Убивают вейлы скорее в случае ненависти либо серьёзной опасности, нежели от голода. Прежде чем съесть человека, эти создания показывают своё истинное обличие - превращаются в огромных остроклювых птиц с кожистыми крыльями и растерзывают жертву.
Помимо способностей гипноза вейлы владеют также языками животных и лечебным искусством, используя силу природы для излечивания небольших ран. В этом их можно с фениксом, птицей, исцеляющей своими слезами. Вейле же достаточно прикоснуться к кровоточащей ране, и она вскоре затянется.
Их магический талант проявляется в основном в изготовлении приворотов и ворожбе, и в волшебной палочке они не нуждаются. Для усиления своей магической энергии вейлы используют амулеты собственного изготовления, которые носят в качестве украшений. Из металлов они предпочитают золото. Известно, что если выкрасть какое-либо украшение вейлы, она, боясь потерять свою силу, будет вынуждена исполнить любое желание укравшего. Являясь духами ветра, эти существа, когда они находятся вместе, способны вызывать вихри и бури. По одиночке же они стараются вести себя безобидно и показывать миру свой благосклонный лик.
Но, несмотря на это, вейлы по сути своей остаются тёмной расой. Это проявляется в их весьма специфичном характере и темпераменте. Они очень раздражительны, что становится особенно заметно в случае, если кто-либо смеет прерывать их ритуальные танцы, которым чистокровные вейлы посвящают почти всё своё время. Рассвирепевшие вейлы бывают очень опасны. Они мстительны, злопамятны и завистливы. Не редки случаи, когда эти существа убивали прекрасных девушек, признавая их красоту способной соперничать с собственной. Некоторые вейлы способны на невероятное коварство и жестокость по отношению к людям.
Вейлы никого не боятся и никогда не стареют, эти девушки навсегда остаются в том возрасте, в котором погибли. Однако убить вейлу так же легко, как человека, на неё действуют все заклинания и проклятия.
В книгах Дж. К. Роулинг вейлы выступают талисманами сборной Болгарии по Квиддичу. Известно также, что многие красавицы состоят в косвенном родстве с вейлами (например, Флёр Де Лакур), а волосы этих существ высоко ценятся в зельеварении (приворотные и любовные зелья), а также - в качестве начинки для волшебных палочек (палочка Флёр содержит волос с головы её бабушки - вейлы).

0

3

Уровни магии.

Магия на нашем проекте представлена во многих вариантах, но наиболее практикуемы чары и заклинания (ЧиЗ), что канонично.
Чары и Заклинания, Контракты разделены на корпусы по уровням подготовленности их владельцев.
Список этих уровней и самих спеллов вы найдете в Волшебной энциклопедии в отдельной теме. В этой Энциклопедии вы сможете найти много ответов на ваши вопросы.

Немного об уровнях

В игре существуют так называемые "уровни роста", которые включают в себя ЧиЗы из разных областей магии (бытовая, стихийная, трансфигурация, хулиганка и прочее) и уровни специализации.
Принципы их определения таковы: первые нарабатываются магом в процессе обучения в волшебной школе (от Симплекса до Универсуса) и дают на выходе мага, владеющего универсальными, базовыми знаниями и умениями. От Универсуса можно "дорасти" только до уровня "Ультимус", но это доступно единицам магов и волшебниц, так что не удивляйтесь, если вам данный уровень не пропустят при регистрации.
Вторые получаются магами, прошедшими обучение и практику в той, или иной магической области. То есть получивших специализацию в колдомедицине, темной магии, светлой магии, трансфигурации, или других областях. Это уровни Медикум, Инитиорум, Аурорум, Валидус, Обскурум и Ри.

Если вы мракоборец (сотрудник ДМП), но не аврор, ваш уровень Валидус.
Авроры, владеющие колдомедическими навыками, отмечаются как Аврорум Медикум.
Пожиратели, владеющие Запретным Трио, отмечают свой основной уровень и прибавляют к ниму Обскурум+RI
Пожиратели, не владеющие Запретным Трио, отмечают свой основной уровень и прибавляют к нему Обскурум.

Пример: Severus Snape, Ultimus, Obscurum+RI

- Параметры уровня, или "ААА, мастер манчкинствует!":
Обладая каким-то уровнем, вы можете не владеть всеми содержащимися в нем заклинаниями, либо владеть с разным качеством использования.
Пример: Снейп мощный окклюмент, но не силен в легилименции и не владеет частью стихийной магией. Ибо не нужно. Понадобится - откроет справочник и потренируется.
- Запретное Трио, или "Я все могу! Сразу!"
Специально для вас все написано здесь, здесь и здесь.
- Зачем это нужно?
Чтобы первокурсники не пользовались стихийной магией. Ибо бред.

На основе поста Профессора Снейпа.

0

4

Примечания к списку заклинаний:

Большинство заклятий области Магии стихий, ЗОТС  могут использовать только взрослые волшебники и сильные ученики 6-7 курсов, так как они требуют большой магической силы и тренировки. Заклятия анимагии и мортимагии, а так же трансгрессия требуют отдельного обучения и тренировок. То же касается легелименции с оклюменцией. Невербальные заклятия изучаются на старших курсах, так что младшие ученики не могут их использовать.
По поводу целительных чар:
Ученики младше 6 курса не могут применять исцеляющие чары, за исключением простейших. И вообще применение этих заклятий без должной квалификации может привести к печальным последсвиям.

О темной магии: ее по умолчанию используют лишь темные волшебники, в большинстве случаев взрослые. За исключением студентов Дурмстранга, где практика ТМ - часть программы обучения. Ученики Шарамбатона ТМ не изучают. Запретное трио также может быть известно специалистам Аврорам в соответствии с законодательством.

Отдельно о заклинаниях Запретного Трио (Непростительные/Запрещенные заклятия). Они требуют большой магической силы и специальной тренировки. Так же нужно помнить о следующем: используя их, маг заведомо нарушает закон и ему грозит Азкабан пожизненно. К тому же, использование этих заклинаний разрушает душу и необратимо изменяет личность человека. Для того чтобы они подействовали, надо действительно хотеть этого и получать удовольствие от власти над человеком, причинения боли и убийства.

Заклинание Вызова Темной метки Morsmorde Используется лишь Пожирателями Смерти.

Заклинание Мэтро Хьягарэ - Членами Ордена Феникса

На основе поста Эммы Гринфилд.

0

5

О чистокровных родах.

Решив взять чистокровного мага, вы берете на себя довольно большую ответственнось, потому что вам придется соответствовать. А значит, если вы не играли аристократию и чистокровных магов ранее, придется перелопачивать определенный пласт информации.

У нас на сайте есть отдельный раздел для чистокровных и о чистокровных, который может вам существенно помочь.

Помимо этого, есть две темы, с помощью которых вы сможете найти себе чистокровную семью. Это тема чистокровных семей, представленных на нашем проекте, где вы сможете ознакомиться с традициями семей, а так же их генеологическими древами; и  тема в которой вы можете посмотреть, кого разыскивает та, или иная семья и оставить заявку о вступлении в приглянувшуюся семью.

Если вы сомневаетесь в собственных силах по части взрослого чистокровного мага, то можете попробовать поиграть за ребенка - им зачастую простительны всевозможные оплошности.

Но не стоит забывать и о том, что волшебный мир куда более населен выходцами именно из волшебных семей - семей, где и оба родителя, и даже бабушка с дедушкой являются магами и волшебниками. Просто в этих семьях возможны браки и с магглороженными и с чистокровными. Это обычные семьи для волшебного мира.

+1

6

Денежная система волшебного мира.
Во всём магическом мире действует единая биметаллическая денежная система. Осуществляется чеканка монет из золота (галлеоны) и серебра (сикли), а также мелкой разменной монеты из сплава с добавлением бронзы (кнатты).

Фиксированные соотношения монет:
1 золотой галлеон = 17 сиклей = 493 кната
1 серебряный сикль = 29 кнат*

*1 бронзовый кнат неразменен.

К спектру услуг волшебных банков относится также обмен маггловских валют на волшебную. Курс обновляется еженедельно исходя из общей экономической ситуации. По состоянию на 24.10.2011 обменный курс следующий:
1 галлеон = 589,69 российских рублей
1 галлеон = 13,58 фунтов стерлингов
1 галлеон = 14,02 евро

Средний уровень заработных плат

Директор школы: 200 галлеонов / месяц
Зам. директора: 170 галлеонов / месяц
Декан факультета: 170 галлеонов / месяц
Учитель: 150 галлеонов / месяц

Министр Магии: 600 галлеонов / месяц
Главы Департаментов: 500 галлеонов / месяц
Заместители Глав Департаментов: 450 галлеонов / месяц
Авроры: 300 галлеонов / месяц
Прочие сотрудники: 100 - 250 галлеонов / месяц
Продавец магазина: от 70 галлеонов / месяц

Премии ученикам:
Студенты факультета, лидирующего по баллам, получают стипендию в 10 галлеонов.
Студенты прочих факультетов - 7 галлеонов.

В конце учебного года студенты факультета, взявшего Кубок, получают дополнительную стипендию в 10 галлеонов.

Премии практикантам: 100 галлеонов / месяц

При открытии торговой лавки действует пошлина в размере 150 галлеонов; необходимый начальный капитал 500 галлеонов; ежемесячный налог составляет 1/9 выручки.

Средний уровень цен
1 пинта сливочного пива (0,5л) - 5 сиклей
1 пинта огневиски - 7 сиклей
Сладости Сладкого Королевства (подробнее - в самом магазине) - от 23 кнат до 1 галлеона 15 сиклей.
Самопишущее перо - 10 галлеонов
Перо обыкновенное - 2 кната
Комплект пергаментных листов (20 шт, хватит на неделю) - 1 сикль 3 кната
Мантия ученика (черная обыкновенная) - 5 галлеонов
Мантия учителя (черная обыкновенная) - 10 галлеонов
Мантия сотрудника Министерства (черная обыкновенная) - 10 галлеонов
Метла Чистомет 2010 (традиционная) - 30 галлеонов
Метла Нимбус (последней модели) - 80 галлеонов

Средний уровень цен на недвижимость:
1. Аренда
- обычная квартира 50 галеонов / месяц
- обычный коттедж 80 галеонов / месяц
- обычный дом 100 галеонов / месяц
- дом, усиленный дополнительными чарами (ненаносимость, ненаходимость, крайне мощные охранные чары) 140 галеонов / месяц
- поместье, усиленное дополнительными чарами 200 галеонов / месяц

2. Покупка
- обычная квартира 10 000 галеонов
- обычный коттедж 18 000 галеонов
- обычный дом 30 000 галеонов
- дома, усиленный дополнительными чарами (ненаносимость, ненаходимость, крайне мощные охранные чары) 50 000 галеонов
- поместье, усиленное дополнительными чарами 150 000 галеонов

Налоговая система волшебного мира.
1. Налоги.
Все без исключения взрослые персонажи облагаются налогами в размере 50 галлеонов ежемесячно.
Дополнительно:
Налог на имущество:
- с обычной квартиры вы ежемесячно платите 7 галлеонов
- с обычного коттеджа вы ежемесячно платите 20 галлеонов
- с обычного дома вы ежемесячно платите 30 галлеонов
- с дома, усиленного дополнительными чарами (ненаносимость, ненаходимость, крайне мощные охранные чары), вы ежемесячно платите 50 галлеонов
- с поместья, усиленного дополнительными чарами, вы ежемесячно платите 100 галлеонов

2. Жизнеобеспечение (питание). Суммы указаны средние.
- студенты: 6 галлеонов
- скудный достаток (до 99 галлеонов в месяц): 30 галлеонов
- средний достаток (до 200 галлеонов в месяц): 80 галлеонов
- достаток выше среднего (до 600 галлеонов в месяц): 200 галлеонов
- высокий достаток (от 600 галлеонов в месяц, либо древние чистокровные зажиточные семьи): 200 галлеонов

+2


Вы здесь » Harry Potter FRPG: Игровой форум. Ролевая игра по "Гарри Поттеру" » Регистрация » Об уровнях магии, чистокровных родах и другие полезности