Игровой мир
Концепция игры
Что представляет собой мир ММТ? Это игровая ГП-вселенная, которую условно можно разделить на четыре взаимодействующие между собой элемента:
1. Школьный мир
2. Министерство
3. Темный блок
4. Светлый блок
Три последних в совокупности представляют собой взрослый мир.
Представители Темного и Светлого блоков не имеют профессии «Пожиратель Смерти» или «сочувствующий Ордену Феникса», а поэтому их официальная позиция будет общественным статусом волшебника, беглого или работающего в любой из сфер магической жизни. Подробнее список востребованных профессий мира можно посмотреть здесь.
Первые два игровых сезона ММТ были рассчитаны строго на взрослый мир и военное положение. Мир, погруженный в войну с 1995 и по 2010гг. включительно, в котором «война» - ключевое слово. Официально война закончена. Официально Темный Лорд мертв. Слово «официально» в нашем мире тождественно общественному мнению и официальным данным, пропаганде «Ежедневного Пророка», но, как и в любом мире, «официально» не значит «на самом деле».
Чтобы понимать происходящее в мире, необходимо прочитать Сценарий и последние выпуски «Ежедневного Пророка».
Третий сезон рассчитан на более тесное взаимодействие школьного мира и взрослого мира.
Третий сезон - это послевоенное состояние, когда на улицах уже нет опасности подвергнуться нападению, но сам мир изменился, и люди, не согласные с этими изменениями, еще живы и еще на свободе, хотя и подвержены гонениям. Это состояние возвращения к миру, новому, стремительно утверждающемуся миру.
Третий сезон - это "Последняя битва". Почему? Для светлого блока это последний шанс оказать реальное, значительное влияние на ход истории, помешать формированию и "вживлению" новой системы. Для темного блока и Министерства - последняя точка на странице переписанной истории. Для детского мира все выглядит значительно более буквально - это последняя битва за Шармбатон.
Список нужных и Список занятых
Правила форума и правила игры
Как писать квенту, чтобы её приняли?
До регистрации
После регистрации
В данный момент приветствуется регистрация полукровных и магглорожденных персонажей.
Вы можете регистрировать чистокровных магов и магов из волшебных семей (семьи волшебников, не имеющие статуса чистокровного рода, ближайший маггл в которых был не ранее бабушек/дедушек).
Подобрать себе семью можно здесь, а здесь посмотреть заявки от игроков и договорится с ними.