Общие положения игры
Во что мы играем?
Мы играем в политику, стратегию и - периодически - мирную жизнь. В нашем мире есть одно кодовое слово - "война". Мир находится в состоянии войны, и вы можете либо пытаться оказывать влияние на ход событий, либо ждать, пока вас убьют. Или используют. Война касается всех.
Что такое наша война? Это Министерская сеть шпионов, контролирующая переход информации из одного клана в другой; аврорат, занимающийся боевыми операциями; Министерское руководство как законодательный орган власти; Пожиратели Смерти со своим уставом, этикетом и правилами, занимающиеся всем вышеперечисленным. Периодические издания выполняют функцию не только ознакомительную в отношении умонастроений внешнего мира, но также используются в качестве информационного канала - Министерство подает "утки" для Пожирателей, Пожиратели пытаются дескредитировать действия Министерства.
Ученики проходят обучение необходимым дисциплинам - как означенным миром Роулинг, так и внедренным в общую программу. Как и всякая игра, РИ должна обучать, - это твердое убеждение Мастера Игры. Поэтому все представители профессиональных преподавателей не должны использовать в своих лекциях бездумно выдуманную информацию. Наши предметы бредовы в сравнении с высшей математикой, но мы претендуем на логичность (пре-)подаваемого бреда.
Ученики обязуются выполнять домашние задания и нести ответственность за неповиновение педсоставу вплоть до исключения из школы. Ученики занимаются в Дуэльных клубах.
Взрослый персонаж может быть: Пожирателем, сотрудником Министерства (двойных агентов никто не отменял. Полагаете, что потянете высокую политику - Мерлин руководи вашим мозгом и палочкой.), преподавателем, сотрудником периодического издания, торговцем. Эти вакансии обеспечены игровыми квестами и задействованы в основном сюжете. О судьбе безработных и праздно шатающихся здесь, увы, не позаботятся.
Игра ведется эпизодами. Вводную на каждый новый эпизод игроки согласовывают с Мастером, выдающим им начальные локации.
Количество эпизодов сюжетом не ограничено. Пока есть желание играть - мы будем играть.
Временной промежуток между эпизодами варьируется в соответствии с потребностями игры.
Каждый игрок имеет право:
1. Осознать свою ошибку, одуматься и уйти, пока не поздно, оставив при этом сообщение о том, что же вывело его персонажа из игровой линии.
2. Взять другую роль, почувствовав, что не тянет текущую. Для этого вам следует найти того, кто будет играть вашу нынешнюю роль вместо вас или отписать, куда делся персонаж.
Каждый игрок должен иметь в виду, что за совместно созданную реальность он несет долю ответственности (с).