Harry Potter FRPG: Игровой форум. Ролевая игра по "Гарри Поттеру"

Объявление

Если вы впервые на форуме ММТ, вам обязательно надо заглянуть сюда

Список Ролей Чары и заклинания Текущие отыгрыши Перепись недвижимого имущества
Сценарий, история мираЗелья и ингредиенты Завершенные отыгрышиПерепись артефактов
Как писать квенту, чтобы её приняли?Волшебные палочкиСогласование квестовРанги и статусы
Вопросы по игреПожелания и критикаБлагодарностиРазмещение рекламы


"Перекресток магического мира"

Категории сворачиваются по клику на "Read more".


Чат
Календарь игры, последние обновления

Последние обновления

Форумные обновления


Календарь на IV сезон

Администрация форума, список необходимых персонажей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter FRPG: Игровой форум. Ролевая игра по "Гарри Поттеру" » Фэндом » Размышление двух магов о Сиде, Основателях и Призрачных Всадниках...


Размышление двух магов о Сиде, Основателях и Призрачных Всадниках...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дабы пояснить сразу, два мага были трезвы и полностью отдавали отчет в собственных мыслях и действиях. Зачем они этим занимались? Потому что очень хотели разгадать оставленную Профессором загадку, но никак не могли успеть сделать это в игре до конца сезона. Магов звали Рудольфус Лестрейндж и Виктор Крам. Предупреждаю сразу, ниже будет отнюдь не художественный текст, а компиляция мыслей, лишь условно разделенных на категории и простой (хотя, скорее всего и не верный) вывод... Если дочитаете, нам было бы очень интересно услышать ваше мнение... нет, правда!

Мифологический аспект

Рогатый Бог (Бран, Гвин)

Кернуннос – Рогатый Бог, владыка жизни и вместе с тем ее податель. Он властелин лесов и «хозяин зверей», но вместе с тем он же и бог Мирового древа, Бог Подземного Царства и Астрального мира, Великий Отец и супруг Великой Матери. Его цвет темно зеленый.

Кернуннос – бог живых существ, но не бог людей. Он отражает антогонизм сил природы и человека, ту часть природы, которая существует отдельно от человека, может с ним сотрудничать и сосуществовать, но никогда ему не подчинится.

Бог-аналог Кернунноса, славянский Велес, является так же богом Магии.

Кернуннос в ранних кельтских мифах возглавляет Дикую Охоту.

Кернуннос спит под холмами и не может покинуть Сид

То, что Цернуннос олицетворял плодородие, не вызывает сомнений, но некоторые латинизированные надписи явно представляют его еще и богом войны, кельтским Марсом. Рогатый бог лесов, представляющий мужскую сущность всей земли, покровитель охоты - это один из самых древнейших богов, и наиболее почитаемый среди прочих у кельтов. Первые изображения человеческой фигуры с оленьими рогами относятся к историческому периоду задолго до появления кельтской цивилизации. Рогатый Кернуннос - бог охоты и травли, божество умирающей и воскресающей природы, охотник и зверь в одном лице, ассоциировался с плодородием и мужской силой.

У Рогатого бога было множество имен и лиц – Кернуннос или Цернуннос, так называли его континентальные кельты (в галло-римский период, других свидетельств не сохранилось), валлийцы называли его Caerwiden, он известен также как Рогатый, Оленерогий, Повелитель Зверей, Властелин Зимы, Всемогущий Херн, Херн-охотник - так называли его в Британии после вторжения саксов, и это имя стало наиболее распространенным. Поклонение Рогатому богу было настолько беззаветным и повсеместным, что при окончательной христианизации кельтского пантеона пришлось придать ему статус дьявола.         

Он покровительствует воинам, захватившим чужие земли и трофеи, то есть только тем, кто уже имеет первую военную добычу. Служителем Рогатого Бога может быть только мужчина-воин, познавший вкус битвы.

Дикая Охота

Дикая Охота – сонм призраков, проносящийся по миру в ночь на 1 ноября, знаменующую собой смену времен года.

Дикую Охоту возглавляет Король Охоты или Охотник. Иногда это божество (Рогатый Бог), иногда человеческий герой прошлого, перешедший Грань и ни принадлежащий ни миру живых, ни миру мертвых (Артур, Волдеморт, Рон, Гарри, Мерлин)

Дикая Охота в мире людей, как правило, знаменует собой некие грядущие беды. Тот кто встретит Дикую Охоту, окажется в другой стране, тот кто заговорит с ней – погибнет или присоединиться к призрачной процессии. В давние времена, только заслышав вдалеке приближение Дикой Охоты, люди бросались ничком на землю и так и пережидали до безопасного времени. Считается, что Охота не трогает того, кто не смотрит на нее.

«Прибытие Охоты всегда ужасно и сопровождается яростным шумом ветра и сверканием молний, треском ломающихся деревьев и звоном обрывающихся с подвесок колоколов. Появляется в окружении мертвых воинов сам Охотник, которого легенды и предания описывают по-разному: с рогами на голове, с черепом вместо лица или без лица вообще. И повсюду Охоту сопровождает свора адских псов, чей лай наводит ужас на людей и животных».

Считается, что в течении года Грань между мирами пересекает множество душ, заблудившихся между мирами. Эти души чужды Миру Живых, они используют его энергию, тем самым подтачивая Грань и постепенно толкая его ближе к Потустороннему. Если таких заблудившихся душ станет слишком много, Мир Живых может слиться с Потусторонним Миром. Цель Дикой Охоты – изловить и загнать в Мир Мертвых все заблудившиеся души.

Друиды, владевшие тайнами переходов в Нижний Мир, могли вызвать Дикую Охоту сознательно

Морриган

Морриган – триединая кельтская богиня войны, разрушения и изобилия. Она объединяет в себе собственно Морриган, Бадб («стервятник», «ядовитая»), Немайн («безумие», «неистовая») и Фи («злобная»).

Морриган принадлежит к Племени Богини Дану. Именно она обеспечила Туатам победу над племенем Фир Болг, рассеяв над всеми землями Ирландии густые дожди и туманы, под воздействием которых на врагов Туатов из воздуха хлынули огонь и кровь. Она же помогла Туатам во второй битве при Маг Туиред – с Фоморами.

Морриган – Кельтская Богиня-Воительница Смерти и разрушения и мать всех ирландских богов. Богиня Темной Луны. "Великая Королева", "Верховная Богиня Войны", "Королева Призраков и Демонов", "Королева Зритель", изменяющая формы. Великая Мать; Лунная Богиня; Великая Белая Богиня; Королева Фей. Говорят, что она появляется в образе вороны (птица дурного предзнаменования в традиции Кельтов) перед началом и во время битв. Она известна как Королева Призраков и Великая Королева Морриган. В божественной троице ее назвали Мача (Мака), когда она творила колдовство с кровью slain; Бадб, когда она появилась в образе великанши в начале войны, чтобы предупредить воинов об их судьбах; и Неман (Нимэн), когда она появилась в образе самоизменяющейся старухи. Ее цвета черный и рубиновый.

Морриган предложила свою любовь Кухулину, а когда тот отверг ее, привела его к гибели, заставив нарушить гейс.

Некоторые считают, что Морриган является супругой Дагды, в то время как Бадб и Немайн иногда упоминают как супруги Нейта , не очень известного бога войны, который, возможно, есть никто иной, как Нуада, Небесный Отец в его воинском аспекте. Интересен тот факт, что другая богиня сражений, Маха, также связана с Нуадой. В то же время происхождение Морриган уходит корнями в культ Великой Матери, а, как известно, сакральную связь с Великой Матерью имеет никто иной как Рогатый Бог Кернуннос.

Покровительница жриц и ведьм. Реки, озера, ключевая вода, месть, ночь, магия, предсказания. В Артуровском цикле с ней ассоциирована Моргана.

После последней битвы она произнесла пророчество зла (в некоторых переводах - проклятие), что наступит конец времен, уйдут Боги и наступит новая эпоха. Летом перестанут расцветать цветы, коровы не будут давать молока, женщины потеряют стыд, мужчины сделаются слабыми и дряхлыми. Это настанет, когда на деревьях перестанут расти плоды, а в море не будет рыбы, когда старики будут давать глупые советы, а законники станут издавать несправедливые законы, когда воины начнут предавать друг друга, все люди сделаются ворами и лжецами, на земле не останется больше ни чести, ни добродетели: "Не увижу я света, что мил мне. Весна без цветов, Скотина без молока, Женщины без стыда, Мужи без отваги, Пленники без короля, Леса без желудей, Море бесплодное, Лживый суд старцев, Неправые речи брегонов, Станет каждый предателем, Каждый мальчик грабителем, Сын возляжет на ложе отца, Зятем другого тогда станет каждый, Дурные времена, Сын обманет отца, Дочь обманет мать". - по сути дела это пророчество-заклинание и вызывает сон Рогатого Бога.

Исторический аспект

Дела давно минувших дней (по Сказкам Барда Биддля)

Четверо основателей являются учениками великих магов прошлого и основателями Хоггвартса. Годрик Гриффиндор (ученик Мэйв), Ровена Равенкло (ученица Феи Морганы) и Хелена Хаффлпаф. У Салазара Слизерина учителя нет, по по географическим призакам он ассоциируется с Мерлином и с Мордредом.

Слизерин находит и открывает «Ящик Пандоры» начиная исследования в области Темных Исскуств. Он же первый вносит предложение о закрытии школы для нечистокровных волшебников, которое отвергают его друзья. В это же время любовь Слизерина отвергает Ровена. Слизерин уходит из Хогвартса, забирая своих учеников. Ровена также отвергает Изумрудную скрижаль, которая по случайности становится призом Трехмудрого Турнира в 2010-2011 году и перед бельтайном попадает в руки Лорда.

Появление т.н. Вальпургиевых Рыцарей, вооруженных доселе неизвестной магией, от которой не существует защиты. На самом деле – это ученики Слизерина, которых он обучил обращению с Темными Искусствами. Раз в год происходит дуэль у стен Хоггвартса – ученик Слизерина против лучшего из студентов школы – не на жизнь а на смерть (приношение Рогатому Богу через бой). В Магическом Мире постепенно множится страх перед непобедимыми Вальпургиевыми Рыцарями.

Ученица Ровены и дочь Мэйв побеждает лучшего ученика Слизерина, который отказывается драться с «ребенком». Она оставляет ему жизнь, но, когда тот возвращается, его (осиной) убивает собственный учитель. Ровена пытается предостеречь Слизерина от продолжения бессмысленной вражды, но он уже не может остановиться, (ослепляет) и пленяет Ровену.

Годрик Гриффиндор вступает в конфронтацию с бывшим другом и побеждает, однако получает смертельную дозу яда. Его спасает яблоко, данное им в дорогу Хеленой Хаффлпаф (Артура уносят на Авалон, остров яблок… но это так, к слову). Он хоронит Слизерина с подобающими почестями и прекращает вражду, грозившую перелиться во что-то намного более ужасное. Таким образом Слизерин напрямую ассоциирован с Мордредом.

Дела ближайшего прошлого

В 1997 году гибнет Альбус Дамблдор, единственный человек, которого боялся Темный Лорд. В продолжающейся уже несколько лет войне инициатива постепенно переходит к Пожирателям Смерти.

Несколько последовательно произошедших кровавых расправ над неугодными представителями магического общества – в Хогвартсе, Дурмстранге, Шармбатоне. Последнее, накануне Бельтайна.

Самайн 2010 года – Гермиона договаривается с Хель (Морриган?) получая обратно своего любимого мужа – Рона Уизли и обещая «посвятить один день смерти». Фактически, она отдает Хель (Морриган?) один день из своей жизни. В этот же день возрождается Темный Лорд (в очередной раз убитый не так давно).

Бельтайн 2011 года: Темный Лорд получает Изумрудную скрижаль, встреча Мэгги Раймс со всадниками. Она становится свидетелем того, как Мордред «свергает» Артура, забирая себе титул Охотника. Диалог Мордреда и Артура:

- У вас ничего не получится, - говорил пленник. - Никто не может судить о том, кто именно возглавит Охоту и заменит Рогатого Бога в полночных путешествиях. Никакая магия не поставит тебя на мое место.
- В самом деле, Артур? Однако я уже собрал свое войско. После смерти мы все продолжаем учиться на своих ошибках.
- На тебя это не похоже, Мордред, - с какой-то горечью заметил пленник. Доспех на его груди поистерся, покрылся ржавчиной и тленом.

Всадники появляются то тут, то там, сея страх и ужас.

30 июля 2011 года Гринфилд встречает Мордреда у ворот Шармбатона. Мордред говорит что «ему нужен волшебник источник темной магии» и что «его сила создала резонанс, влияющий на мир и из-за этого он (Мордред) здесь». Из-за глупости Гринфилда ничего ценного из разговора с Мордоредом узнать не представляется возможным. Мордред назначает Гринфилду встречу «завтра» на том же месте в то же время.

31 июля нет… День просто пропадает из времяисчисления. Вероятно, день, обещанный Гермионой Хель (Морриган?) у нее забран.

1 августа (то самое «завтра») Мордред встречается с Гринфилдом и другими Пожирателями Смерти. Но в этот раз он не говорит ни о резонансе, ни об абстрактном темном волшебнике, ни об обещанном Гринфилду задании, он целенаправленно требует встречи с Темным Лордом. Более того, он заявляет что тот, кто призвал его в этот мир, должен возглавить Дикую Охоту или встретиться с ней как с врагом. Если подумать, и то и другое по сути одно и то же… но в первом случае «герой» покидает этот мир добровольно, как Артур, унесенный на Авалон и становится предводителем Туатов, а во втором – Охота забирает его насильно как любого несчастного путника, который осмелился заговорить с призраками.

Не получив вразумительного ответа, Мордред забирает с собой Беллатрикс и исчезает.

Магический аспект (свободный полет фантазии)

Итак, Дикая Охота была призвана в наш мир «деяниями могущественного темного волшебника». Это слова Мордреда, но что они значат? Как известно, магические катаклизмы и войны порождают много неупокоенных душ и призраков. Это хорошо видно на примере историй встречавшихся в каноне призраков. Длительное и кровопролитное магическое противостояние должно было привести к появлению невероятного количества таких заблудившихся душ. И, если основной задачей Охоты в нашем мире является сбор душ, то чем их больше, тем сильнее и активнее должна проявлять себя Охота. И если проводить аналогию Слизерин и Вальпургиевы Рыцари – Темный Лорд и Пожиратели Смерти, то выходит, что Дикая Охота является тем самым негативным эффектом широкого использования Темных Искусств.

Однако, есть одно «но»… Почему Охота вмешалась в дела мира, как Мордред смог сместить Артура и, заключив его в Холмах, самим стать Охотником? Ведь Артур говорит: «У вас ничего не получится. Никто не может судить о том, кто именно возглавит Охоту и заменит Рогатого Бога в полночных путешествиях. Никакая магия не поставит тебя на мое место». И это действительно так, но в то же время Мордред отвечает ему: «В самом деле, Артур? Однако я уже собрал свое войско. После смерти мы все продолжаем учиться на своих ошибках». Что за войско он имеет ввиду? И кто помог ему, кто стоит за ним? Ведь вряд ли у Мордреда у самого хватило сил на такое…

Тут мы возвращаемся к Морриган. В свое время она дважды помогла Туатам победить в битвах и погубила героя Кухулина, заставив его нарушить гейс. В эпизоде с Гермионой Хель (Морриган?) требует в обмен на жизнь Рона один день из ее жизни – Гермиона соглашается. И в то же время именно гейсом Мордред связывает Пожирателем смерти и именно вокруг «пропавшего» 31 июля (канун праздника Солнца, день открытия врат) происходят две встречи Мордреда с пожирателями смерти. При этом, если в первой встрече он говорит с Гринфилдом об абстрактных вещах – о неком темном маге и его деяниях, предлагает тому помочь ему найти и убить этого мага, обещает что если Гринфилд поможет, проблем у него будет гораздо меньше чем если будет противится. А во время второй встречи Мордред уже целенаправленно требует встречи с Темным Лордом и уже не говорит об убийстве, а лишь о том, что тому предстоит возглавить Дикую Охоту или встретиться с ней, как со своим врагом. Почему?

Есть предположение, что между первой и второй встречей Мордреда с Пожирателями Смерти произошло нечто, что известно самому Мордреду, но нашло видимого отражения в нашем мире. Видимо, Хель (Морриган?) с какой-то целью отдала Мордреду тот самый день Гермионы, который выменяла у нее на Рона. И, видимо, именно Хель (Морриган?) стоит за появлением Всадников и «свержением» Артура. Только она обладает достаточной силой, чтобы нарушить веками заведенный порядок в тайне от Рогатого Бога, спящего в Сиде. Зачем?.. Дважды она помогала Туатам победить своих врагов, она противодействовала человеческим героям… почему бы ей не желать победы Туатов над Сынами Миля и не использовать Мордреда с этой целью. Но вряд ли Мордред и Дикая Охота может воевать в Мире Живых, а значит ей нужен «чемпион». Лучший кандидат на эту роль тот самый могущественный Темный Волшебник, который вместо Кухулина примет любовь Морриган а вместе с ней женское начало королевской власти и возглавит ее войско, став новым Королем Дикой Охоты.

Остается вопрос, что Мордред делал 31 июля, и почему так резко поменялась его риторика 1 августа? Возможно, в этот «пропавший» день он в тайне от нашего мира получил нечто («пропавший» в Сиде крестраж Темного Лорда и вместе с ним часть его души? или некие артефакты Мерлина или же Основателей? А может быть тот самый «ящик Пандоры» а вместе с ним ключ к Темной Магии? Или еще что-то?) и попытался его использовать в своих целях, против воли Морриган, на чем был пойман и наказан, после чего осознал, что ему все же придется полностью следовать воле Богини…

Дикую Охоту возглавляет тот, кто уже не жив и еще не мертв. Глядя в свойства Изумрудной Скрижали видим, почему именно Мордред может пройти в наш мир, но только под предлогом поиска. Плюс первое августа - светлый праздник бога Солнца (он же Мерлин) - хтонические силы связаны правилами.

Ну и вывод

Если первопричиной, позволившей произойти всем этим трагическим событиям был договор между Морриган (Хель?) и Гермионой, а также мертвец, который по итогам этого оказался в мире живых, то естественным и первым приходящим на ум способом решения данной проблемы является не что иное, как устранение первопричины... То есть, торжественная отправка Рона Уизли в Мир Мертвых.

P.S. Да, вторым вариантом было сдать таки Темного Лорда в Сид, где ему самое место, но по этому вопросу мы с Рудольфусом так и не нашли общей точки зрения...

Отредактировано Victor Krum (2011-05-12 15:29:44)

0

2

Хм... вот теперь я вижу, что в этом что-то есть. Особенно в свете ожидаемой атаки Всадников на Хогвартс и некоторых открывшихся фактов относительно вам-лучше-не-знать-чего.  :D

0


Вы здесь » Harry Potter FRPG: Игровой форум. Ролевая игра по "Гарри Поттеру" » Фэндом » Размышление двух магов о Сиде, Основателях и Призрачных Всадниках...