Harry Potter FRPG: Игровой форум. Ролевая игра по "Гарри Поттеру"

Объявление

Если вы впервые на форуме ММТ, вам обязательно надо заглянуть сюда

Список Ролей Чары и заклинания Текущие отыгрыши Перепись недвижимого имущества
Сценарий, история мираЗелья и ингредиенты Завершенные отыгрышиПерепись артефактов
Как писать квенту, чтобы её приняли?Волшебные палочкиСогласование квестовРанги и статусы
Вопросы по игреПожелания и критикаБлагодарностиРазмещение рекламы


"Перекресток магического мира"

Категории сворачиваются по клику на "Read more".


Чат
Календарь игры, последние обновления

Последние обновления

Форумные обновления


Календарь на IV сезон

Администрация форума, список необходимых персонажей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Конюшни

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Находящиеся в пределах видимости с крыльца поместья, конюшни Лестрейндж-Холла построены больше двух веков назад и, в свое время, явно являлись украшением поместья. За последние несколько десятков лет  строение заметно потеряло в роскоши внешнего вида, тем не менее заметно, что за ним сейчас тщательно следят - следы ремонта и мелких переделок в глаза не бросаются, но явственно различимы.

Здание выстроено по последнему слову архитектуры тех времен и располагает всеми удобствами: крытым манежем, центральным бассейном, жилыми пристройками конюхов, сенным и фуражным амбаром, небольшой кузницей и хозяйственными помещениями. Все четыре секции в сумме  рассчитаны на 68 голов, но сейчас обитателями заполнено меньше четверти денников.
Различные виды копытных расселены по разным секциям:
- Гиппогрифы из оставшегося в живых рабочего стада Ноттингемпширской породы содержатся в левом от главного входа крыле (Северном);
- Купленные недавно лошади (4 кобылы и два молодых жеребца) и арабская вороная кобыла хозяйки поместья  - в дальней левой секции (Восточная сторона);
- Справа при входе ( Западное крыло) сиротливо ютятся пара пони,
а вот дальняя правая часть конюшни  и черный ход отгорожены массивными деревянными панелями - скорее всего они выходят на прилегающее с юга огороженное пастбище, но так ли это сторонний наблюдатель может только догадываться - ни секции, ни самого пастбища ему не видно.
При конюшне также обитает свора биглей и фоксхаундов, несколько ирландских волкодавов, русская борзая. все эти собаки имеют свободный доступ во внутренние помещения конюшен.

http://thehorses.ru/text/img_text/stable/stable_1.gif
Изображенное здание вмещает в себе стойла, денники, сараи, отделения для сбруи, седел, амбара для фуража, квартиры для прислуги, лазарет и вообще все удобства как для лошадей, так и для ухаживающих за ними.

Большой круг внутри плана представляет собой манеж под крышей, которым пользуются для проездок в дурную погоду, круг внутренний (О) изображает бассейн с достаточным количеством воды для удовлетворения всех потребностей конюшни.

Бассейн этот, если желают, может быть соединен трубами с водосточными трубами крыш, что в сырых местностях, где часто бывают туманы, представляет много выгод. Окна расположены на наружной, двери - на внутренней сторон, чем очень облегчается обмен воздуха".

А -конюшня на 68 стойле, Б - отделение для седел, В - отделение для овса, Г- амбар для сена
Д - амбар для фуража, Ж - кладовая, З-кузница, И-лаэарет, К-горячая ванна, Л-сарай для 6 экипажей
М -лестница в жилое помещение прислуги, Н - крытый рабочий круг, О - бассейн

Отредактировано R. Lestrange (2010-10-08 16:00:53)

+2

2

Предположительно начало июня.. скажем
10 июня 2011 года
Около 6 часов утра

Утро не только встречало рассветом - здесь, немного севернее Лондонских предместий, укрытых одеялом смога утро встречало еще и прохладой. Прохлада, конечно, не надолго задержится под июньским солнцем, но пока что данное светило не выползло целиком из-за горизонта и на траве висели не высохшие капли - не то роса, не то последствия ночного летнего дождя. В любом из случаев спать расхотелось, а захотелось совсем иного, странного, быстрого, чтобы ветер свистел в ушах и именно это желание погнало Рудольфа спозаранку и по росе к ротонде - как только перестаешь себе потакать в таких мелочах, обращаешься для себя незаметно в ворчливого старика и смертного зануду, а стареть старший Лестрейндж еще лет пятнадцать совершенно не собирался. Значит кроме прохладных объятий воздуха снаружи и не менее прохладных одежд для верховой езды можно надеяться и на краткую конную прогулку. Заодно произвести осмотр своим новым питомцам, а может быть и утренний разнос эльфам. Еще важнее проверить состояние северного и восточного крыла. Это все дела, но это - отговорки, на самом же деле Рудольф хочет летать и сам прекрасно это осознает и во время стремительного передвижения по гравийной дорожке и в то время, как открывает дверь.. и даже в тот момент, когда натыкается взглядом на совершенно непривычный в данном помещении силуэт девушки. Натыкается и пытается вспомнить - он ей предлагал осмотреть конюшни с утра, собирался предложить .. или это просто одно из тех совпадений, которых не бывает?

0

3

10 июня 2011 года
Около 6 часов утра

Хелен всегда мерзла, не смотря на вполне не хрупкую фигуру, ей приходилось кутаться в шаль и теперь, ожидая своего нанимателя, она слегка постукивала зубами. Девушка не решилась пройтись по конюшне сама, но определенное нетерпение не давало стоять спокойно. Поэтому она вертела головой, вдыхала чуть прохладный утренний воздух, и грела ладони, мягко потирая их друг о друга. Дома отец не особенно любил, когда дочь проводила время на конюшне, и Хелл приходилось отвоевывать свое право на работу с животными, порой путем едва ли не ссор. Пахло сеном, животным теплом и даже она ощущала легкую магию этого места, или это было просто обычное очарование? Хелен вздрогнула, когда услышала, как открывается дверь и резко обернулась, оправляя неудобную светло-серую мантию. Русые волосы слегка выбились из прически, и Хелл с неудовольствием поправила их. Мисс Поуп сделала шаг навстречу мужчине и слегка улыбнулась:
- Доброе утро, мистер Лестрейндж, -  она на секунду замолчала, - мы договорились с вами посмотреть конюшни, не возражаете, что я пришла столь рано? Мне не терпится познакомиться с объектами моей будущей работы.

Отредактировано Helen Pope (2010-10-02 00:34:29)

0

4

А утро и впрямь доброе.  Что же, значит так тому и быть - не стоит копаться руками в хрупких механизмах судеб - иногда (и, похоже, это именно тот случай) следует все принять как есть. Еще точнее - так, как ты это позволяешь себе видеть.
- Раннее утро, хорошо что Вы пришли у нас будет некоторое количество времени в тот чудесный момент, когда звери уже не дремлют, а приличные люди по большей части еще сладко спят. Сочту за удовольствие Вам все показать, Вы же не архитектурой любоваться пришли?
Некоторая ироничность вопроса компенсировалась абсолютным добродушием интонации. Да, он хотел летать, но показывать не меньшее удовольствие, особенно понимающему собеседнику. В том, что собеседником его была девушка ничего страшного для него не было - интересоваться лошадями Рудольф считал куда более приличным занятием, чем писать обзорные статьи в серьезные газеты или, к примеру, делать попытки заниматься делами министерства - для таких занятий нужен был не только мозг, но и ум аналитического склада, а особ женского пола, им обладавших, он видел за всю свою жизнь не больше пяти. Да, ему решительно повезло в женитьбе. Параллельно с такими размышлениями стек отправился на свое место при дверях, а перчатки - на перекрытие, - раз ездиь прямо сейчас не предстояло, в них не было никакого смысла.
- Полагаю, Ваших подопечных вы уже проведали? Лошади размещены в дальнем крыле, по утрам там светлее - окна выходят на восток. Осторожно, не наступите на собак, они привыкли к тому, что им все двуногие уступают дорогу, вот и безобразничают, верно Феб? Фу, убери немедля лапы! Тубо!
Стряхнуть со своего колена лапы бигля - дело нескольких мгновеий, остальные секунды потрачены на то, чтобы подойти к Хелен, посмотреть задумчиво и все же поинтересоваться:
- В отороженную секцию Вам пока не нужно, псарню, если захотите, я покажу в конце... Мы можем начать с лошадей, с пони или с гипогрифов - как Вам сегодня интереснее?

0

5

Не смотря на чуть насмешливый тон, выражение лица мужчины говорило, что он шутит. Конечно, Хелен не имела возможности выбирать, поэтому приняла бы и насмешку за благодать, лишь бы была работа, и не слишком жестокий работодатель.
- Да, - кивнула она, - я уже успела навестить моих подопечных, и довольна условиями, в которых вы их содержите. Ангел выглядит просто потрясающе!
Девушка расстегнула верхние пуговицы мантии, и стянула перчатки, чтобы они не сковывали ее движения. Ей не нравилось, когда рук касалась жесткая драконья кожа, но иначе работать с магическими животными было просто опасно.
- Я бы предпочла начать с гипогрифов, потому что они сейчас мне наиболее интересны, я редко встречалась с ними, - пояснила она, - потому что отец предпочитал больше традиционно маггловских животных. Лошадей разводил еще мой прадед, и говорят, что они могли конкурировать с Малфоевскими…что, конечно, маловероятно, - задумчиво добавила она. – Я бы еще хотела посмотреть псарню, мне нравятся собаки, и я бы хотела, может быть, завести себе щенка. Когда-нибудь позже.
Мисс Поуп смущенно улыбнулась, как будто сомневаясь в том, что стоило это говорить, и шагнула назад, отступая от своего работодателя. Бигль все еще бегал где-то рядом, с тоской поглядывая на хозяина, и Хелл чуть нагнулась, подавая животному руку. Пес настороженно обнюхал пальцы, потом лизнул и подставил голову под ласку. Хелен мягко улыбнулась, погладив гладкую теплую голову пса.
- Он у вас красавец, -  чуть восторженно прошептала она.

Отредактировано Helen Pope (2010-10-02 22:25:39)

0

6

Ну не насмешничать же в самом деле, нет, это было бы совсем не подабающе и то что девушка у него работала ничего в положении вещей не меняло - люди на то и люди, чтобы с ними обращались не так как с эльфами. По умолчанию. Тем более если доверяешь ему своих коней, щенков и гиппогрифов. За сибаритскими наклонностями Феба Рудольф наблюдал со снисходительной укоризной - вроде и взрослый же кобель, а ведет сеья как щенок полугодок. Пока следа не почует.
- Боюсь что сейчас нам и предстоит конкурировать с Малфоевскими конюшнями. Не  этом году, конечно, хотя в осенни скачках можно и поучавствовать, но придется частично уподобиться Вашему предку, поэтому на Ваших жеребцов я смею возлагать особые надежды.
Задерживаться около входа смысла не имело - много ли увидишь из коридора? Поэтому Феб был подозван постукиванием ладони по бедру, а сам Рудольф небыстро пошел к левому крылу, на ходу поясняя:
- И собаки и копытные у меня рабочие, но щенка можно и завести.. Только, наверное, не бигля - они все же сворой привыкли бегать. В поместье есть еще несколько ирландских волкодавов - для личного воспитания они подходят лучше. Впрочем, это же Ваша собака.. будет. А тут наши гиппогрифы.  Окна выходят на север - жару они не сильно любят, солнце целый день им тоже не по нраву, особенно тем что в возрасте, но к молодым мы и не пойдем сразу. Старшие поспокойнее и к человеку заметно более терпимы. У Вас есть личные пристрастия? Или начнем с моих любимцев?...
Нет, вот по части перчаток Лестрейндж не был согласем с юной девушкой, считая что волшебных тварей, да еще своих. нужно чувствовать без посредничества всяких перчаток. Впрочем, сколько магов, столько заблуждений.

0

7

2 августа 2011 года
около 4 часов дня.

Свободно преодолев барьер Лестрейндж-Холла, мадам Мальцибер направляет своего фестрала к великолепному по уму созданному строению конюшни, параллельно снимая с себя и животного дезиллюминационное заклинание.
Легко, не смотря на почтенный возраст, соскочив на мягкую траву, оглядывая парк и виднеющийся Холл, ведёт фестрала ко входу и дальше, в стойло. Неспешно распрягает, протирает от пота и вспоминает, как давно, ещё будучи девочкой, очень хотела прокатиться на фестрале, это было так забавно и интригующе, залезть на то, чего не видно. После долгих уговоров и бесплотных попыток самостоятельно разобраться с какого конца у животного голова, родители решились помочь деточке. Долго-долго читали лекции, и наконец, направляя своей рукой позволили понять что же это за невидимое существо такое.
-Очень кстати, - негромко, но в слух проговорила мадам. С нежностью, как на любимого внука, последний раз заглянула в тёмные широко распахнутые глаза, развернулась и вышла.

По мере удаления от конюшен походка почтенной леди становилась всё более грузной, по сравнению с лёгким шагом, каким она подходила к стойлу, рост значительно уменьшался из-за согбенности, и вовсе она уже не была бойкой молодой почтенной леди, а была самой что ни на есть уютной старушкой-бабушкой. Пусть пока будет так, а дальше посмотрим по обстоятельствам.   

---> Лестрейндж Холл.2 августа.

0

8

2 августа 2011
17.30 или нечто в этом роде

Травка зеленеет, солнышко блестит. В этом, пожалуй, единственное утешение сегодняшнего дня. Нет, еще Тони, удивительно хорошо перенесший полет и "бабушка Мальцибер", все-таки почтившая их своим визитом. Рудольф знал, что это уже случилось, но заставить себя выйти и встретить ее не смог - какая-то муть, растревоженная поведением миссис Яксли и запиской, какая-то неприятная нервозность - все это никак не позволило взять себя в руки сразу. И пусть Лорен Яксли покинула пределы Лестрейндж Холла еще до полудня, а сейчас уже почти половина шестого - Рудольф все равно откладывал возвращение в Холл до последнего - до того самого момента, как у Тони должн были закончиться занятия. Медлить больше было бы непозволительной роскошью, но в этот промежуток ему нужно было многое успеть и обо многом подумать - тем не менее он успел. Взмыленного гаппогрифа расседлывали в конюшне, собаки требовали внимания, время неумолимо текло к пяти часам и сам он уже двинулся по направлению к родоому гнезду несколько позже чем собирался. Минут на пять, не больше. Липовая аллея как раз должна была вывести его к нужному месту, а в голове почти что сложился из разнообразных кусочков.. нет, не план, но замысел. А когда есть замысел - можно попробовать удержать себя в руках. Тем более что портрет и впрямь не ожил - это он проверил первым делом.

0

9

--->Лестрейндж Холл.2 августа.

В какой-то момент Розалин выпустила ладошку внучатого племянника и теперь ей приходилось быстренько-быстренько перебирать своими старческими костями, дабы поспеть за молодым наследником.
"Удумала на свою голову. Нельзя так сильно верить в собственную старость... в один прекрасный день ты просто не сможешь разогнуться."
Окрестности не успели поменяться за это время, поэтому вскинутый единожды взгляд куда-то по направлению конюшен сразу наткнулся на неспешно вышагивающего Рудольфуса Лестрейнджа.
"От, Король-то Король, на аудиенцию не дозовёшься"
Старушка причмокнула, замедлила свой и без того не особенно спешный ход (уж конечно по сравнению с маленьким Тони), а потом и вовсе остановилась, дожидаясь хозяина Холла и хитренько на него так поглядывая.

0

10

--->Лестрейндж Холл. 2 августа.

Очень умело позволив себе засхлюздиться в начале разговора - когда никто из родителей не видел - Самый хитрый из Лестрейнджей выиграл пару бонусов от ласковой бабушки, как следствие, снова воодушевлен, весел и активен. Никаких строгих "Что за слезы, веди себя как мужчина!", никаких “Не ной, Тони, это неприемлемо" – его просто ласково пожалели. И все это изрядно вносило контраст в будни наследника.
Конюшни, животные - волшебные и не очень - безусловно, очень интересны и достойны внимания, но вот если бы еще дали палочку! Но матушки нет и, как следствие, не дождешься. В голове медленно, но верно зреет план захвата палочки леди Мальсибер. Подгоняемый вероломными идейками, он не замечает, что пожилая ведьма осталась позади и, только обернувшись назад, замечает и решается спросить.
- Идем? – так и застывает с завернутой головой. Леди Мальсибер остановилась и кому-то улыбается. - Мама?
Бабушка должна сказать утвердительное “Да” или просто кивнуть на этот вопрос, сокращенный почти до другого значения от грамотически верного, изначального и полного “Неужели на алее вы видите матушку?”

+2

11

Неспешно, это потому что он имел привычку, нет, не привычку, а просто думал сейчас на ходу, стягивая с руки перчатку. Думать нужно было быстро и много, поэтому делать это исключительно в предназначенное для этого время и в предназначенных для этого местах не получалось категорически. Впрочем, замеченная на аллее фигура заставила сперва сощуриться, а потом уже кивнуть леди Мальцибер. Благодарно, по-настоящему благодарнно и слова, сказанные после целования руки  почтенной родственницы перерастают из простой формальности в нечто большее:
- Очень рад, что Вы нашли возможность к нам приехать. Я надеюсь, Вы у нас останетесь хотя бы ненадолго?
Не громко и не тихо, хотя в голосе что-то странное и взгляд слишком уж внимателен - что-то такое Рудольф в собеседнице ищет, не находит и после этого, кажется, успокаивается. От дневной сдержанной ярости или агрессии не осталось никаких идимых следов, но она есть, просто спрятана сейчас глуюоко-глубоко внутри, зато греет и подогревает напоминанием.
- Как вам понравился Наследник двух родов? - громко, потому что эти слова предназначены Тони и он их должен иметь возможность услышать. Если захочет.

0

12

Было в Рудольфусу что-то лиричное. Да, взгляд был чем-то озабочен, а формальности вдруг стали более искренни, но вот так шагающий по аллеи, медленно снимающий перчатку, чтобы соблюсть традиции, отягощённый проблемами, совершенно точно свалившимися ему на голову, иначе по что он стал бы вызывать мадам Мальцибер - в такой момент он выглядел почему-то именно лиричным. Захотелось усадить рядом с собой, перед камином, приобнять и поцеловать в макушку и долго-долго слушать всё, что у него скопилось на душе.
- Отчего мне было её не найти, Рудольф, - весело усмехнулась старушка-, Как будто сам не знаешь, что я вечно маюсь от безделья.
Состояние "милой и добродушной старушки достигло своего пика" вот ещё чуть-чуть и она начнёт лихо отплясывать, чтобы стереть беспокойство и озабоченность с лиц этих двух Лестрейнджей.
- Я пробуду у Вас столько сколько потребуется. Мне. - тётушка обернулась к Тони.
- А молодой Антуан покажет мне себя позже, сейчас я слишком мало знаю, чтобы сказать как он мне понравился и как он себя вёл, - долгий взгляд на старшего Лестрейнджа.
"Антуан совершенно точно не помнит, но я не всегда такая добрая. И боюсь скоро он это узнает вновь"

0

13

"Папа-это тот, кто вечно шатается за мамой". - объяснила Тони малышка Нотт три года назад. Только потом он осознал, что девочка - как и все они! - была права лишь отчасти и не вникала в подробности брака. Правда, тогда было лучше поверить, поскольку при сомнении со стороны окружающих мисс Нотт подкрепляла утверждения ударом розового  савочка по головам. Право, лучше бы она била по своей - это бы хоть немного помогло, поскольку ругань няньки и оставление без сладкого ей были глубоко безразличны. Антуану все же пришлось пойти на риск и таки сбить и неприемлемый матриархат, и безразличие, подкараулив за углом и взяв реванш. После которого, несомненно, выпороли, но свой авторитет в детском обществе он восстановил и укрепил. С тех пор савочек пролетал мимо головы маленького Лестрейнджа, преследуя другие цели.
С тех пор он научился не попадаться.
Если Тони захочет, он безусловно понравится, жаль только, что это желание отнюдь непостоянное.
Хлопок эльфа перед Главой рода, глубокий поклон и уведомление.
- Хозяин,  люди мистер Эцио Джакометти доставить в Лестрейндж-Холл заказ.- наследнику слышно так же хорошо как и вопрос о нем самом.
“Джакометти” была фамилией знакомой лишь недавно и была связана с Галереей Лестрейнджей, матушкой и какими-то камнями. Антуану уже не терпится посмотреть, что представляет собой абстрактное “Заказ”, поэтому довольно быстро преодолевает расстояние до пары волшебников.
- Добрый вечер, сэр.
Нет, ну не кричать же с почти того конца аллеи?

0

14

- Не знаю, мадам Розалин, но у женщин всегда столько дел.
Ирония, мягкая, совсем без ехидства или подтекстов: у женщин много дел. Они пропадают в своем треклятом Аврорате целыми сутками, носятся по полурарзрушеным школам с грязнокровками, затевают полуночные пикники, с которых их крадут замшелые призраки. Женщины такие затейницы, мадам Розалин, - мужским умом их сложно понять. Рудольф даже не думает этого всего вслух, он просто немного.. улыбается тетушке,  и принимая без возражений это ее дополнение к фразе. Конечно, мадам, Вы пробудете только до тех пор, пока захочется Вам, но этого он не скажет. И вовсе не из-за домовика, лопочущего свои глупости, а просто потому что не хочется. А хочется - мира. Сегодня в семье не будет никаких.. споров и интонаций - и  этом он полон решимости.
А еще его сегодня не перестает радовать Антуан. Там, при Яксли, он просто устал, а теперь похож на самого себя и это - отлично, значит утренний полет не наделал больших бед.
- Доброго вечера, мастер Антуан. Мадам Мальцибер, Тони, вы не откажете мне в компании? Посмотрим на это современное искусство?
Предложением двух рук, совершенно разным, но одинаково решительным, чтобы вместе догулять и, уж конечно, вместе посмотреть.

0

15

Не зря она смотрела на него хитрым взглядом. По крайней мере сейчас можно было посчитать что Руди взял реванш.
"Чтобы разобраться какого лешего у Вас могут быть проблемы, связанный аж с вызовом тётушки"
Роазлинда Мальцибер чувствовала себя старушкой тётушкой только тогда, когда это было удобно. Сейчас худую, затянутую в тонкую перчатку руку она положила на предложенную, хотя положила это громко сказано - так, слегка коснулась, и вытянулась вся на добрых 10 дюймов. Ну просто таки не бабушка, а всё ещё пока матушка и тётя.
- А зачем же мы ещё здесь, как не составлять Вам компанию, мистер Рудольфус Лестрейндж, - имя она буквально проиграла на языке, длинное, сначала немного резкое, а потом певучее, французское.

0

16

Тони и сам не заметил как на пути к границам барьеров то и дело забегал вперед. Право же не аппарировать же доставщикам в дом? Теоретически, они, конечно могли бы попробовать, но разбили бы, в первую очередь, заказ - хотя не факт, ведь мрамор - не стекло, но наверняка что-нибудь выступающее да отвались -, чем бы очень расстроили не присутствующую сегодня хозяйку поместья, во вторую, себя.
Ригель-Антуан, поймав суровый взгляд Тесси и на грани слышимости “молодой хозяин не вести себя как юный троль, только что выбравшийся из пещеры”, сконфузился и замедлил шаг. И “держал эту линию” вплоть до того, как не поравнялся со старшими. Не то, чтобы боялся непосредственно эльфа, нет, но ведь она обязательно настучит родителям.
А за барьерами сухой худощавый волшебник, по виду каноничный подмастерье, как раз аккуратно левитировал что-то завернутое в темное сукно из повозки, запряженной познавшими тяжкий труд пегасами.
- Мое почтение, мистер Лестрейндж, леди.  - аккуратно поставив скульптуру на землю, поклонился он.
- “Фигура лежачая, мраморная.” - достал пергамент из кармана мантии и, близоруко щурясь, прочел. - Прошу вас расписаться о получении.
Что же… ?
Антуан, загипнотизировавший сукно, вдруг сморгнул и вспомнил – да-да, имя Эцио связано с тем процессом, который так не удалось засвидетельствовать наследнику двух родов, даже несмотря на страшный интерес. Гувернантка, сперва пообещав, что Тони посмотрит на ваяние, вышла из западного зала раскрасневшаяся и смущенная и вдруг заставила заниматься арифмантикой. Несправедливо – до урока еще было пятнадцать минут. Вот ведьма!

+1

17

Вторая вариация на тему "Ах, право, Вы такие ...", нет, увы, не случилась, - случилась улыбка и благодарный кивок в ответ на любезное согласие - Рудольфус был к вечеру необычно тих. Никаким бегом вприпрыжку он не собирался заниматься и дело даже не присутствии дамы, и е в домовиках - прошло безвозвратно то время, когда домовики могли напоминать старшему Лестрейнджу о его обязанностях, - это просто такое восприятие реальности сейчас, когда за каждым шагом - обрыв, а на неслучившееся реагируешь невольной благодарностью, наслаждаясь. Вот еще пять минут ничего не случмлось, пока неспешные шаги измеряли расстояние до ворот. Правда светской беседы пока не получилось, но для этого есть чай в пять часов - совсем осталось недолго, а в воротах.. Тони, кусок мрамора и незнакомый маг. Интересно, конечно, что это за лежачая фигура, но не спрашивать же об этом в воротах?
Рудольф тщательно прочел пергамент, удостоверился, что это именно то, чем названо и только после этого подписал.
- Я полагаю, имеет смысл пролевитировать ее в дом. С Вашего позволения.. - склониться к тетушкиной руке еще раз, и решительно заняться перемещением статуи в Холл. Вся неторопливость куда-то испарилась, наверное от того, что возникло чувство проседающей под ногами земли - в сторону поместья и Рудольф и левитируемая статуя скрывались вполне стремительно.

0

18

- Интересно что же такое заказали вы, Рудольфус, - в след решительно скрывшемуся в Холле племяннику полетела эта фраза.
- И теперь мне опять предлагают догонять, - не вопрос, а вроде как утверждение, да и то риторическое.
Не совсем медленно, но и не в припрыжку Розалин направилась вслед за хозяином дома.
"Посмотрим на эту статУю, а потом и поговорим, обо всём поговорим"

Отредактировано Rosalind Mulciber (2011-02-07 11:51:20)

0

19

По-детски не в силах совладать с жутким интересом Тони последовал за отцом, а в Холле и вовсе не утерпел и начал крутиться возле статуи.
- Что это? Откроем!
Когда сукно было неторопливо снято не смеющими ослушаться приказа - хоть и малолетнего, но хозяина – эльфами, мальчик как завороженный уставился на “заказ”.
Фигура полулежащая - если быть точным в описании – на  пъедестале - ложе высотой в тридцать девять дюймов, с главного фасада которого зрителям представлялся низкий рельеф с сюжетом любовной эллинисткой новеллы, а именно “пылкий фавн, преследующий юную нимфу”, с обратного фасада была изображена батальная сцена. Сочетание несочетаемого в сюжетной линии декора не было признаком вмешательства желания заказчицы, скорее всего, это мастер своим скульптурным резцом изобразил ассоциации от натурщицы.
Однако не стоит чрезмерно увлекаться рассматриванием борющихся и не совсем фигур вкупе с античными орнаментами разной степени растительности и геометрии, а обратить внимание на доминанту скульптурной композиции, которая представлялась зрителю обнаженной, чуть-чуть развернувшей торс. Одну руку она завела за голову, а другой – как бы не хотя - прикрывала грудь. На “причинных” места была наброшена легкая драпировка, но, как будет замечено зрителем, больше спереди. Как ни крути, создавалось впечатление, что мастера буквально заставили ввести этот отголосок цензуры.
Пожелание клиента – закон в Британии, но никто не следует ему так неохотно, как итальянцы.
И все впечатление от изваяния было бы неполным, если бы не архаичная улыбка, взгляд, смотрящий на зрителя, в какой бы точке зала он не находился, и кольца тяжелых локонов.
Современным такое искусство называлось лишь по дате, ведь по факту, это было не что иное, как светлая дань искусству Академическому.
Да-да, каждый Лестрейндж имел свое изваяние – Антуан об этом знал и хотел в будущем вполне себе соответствовать. Но в данный момент опередил мысли старших своим непосредственным…
- Кто это? – куда раньше, чем обошел мраморную скульптуру полностью. Ни родовых гербов, ни вензелей - даже ни одной собаки! - одни только буквы с золотой рамкой вокруг контура - Bellatrix.

Отредактировано Rigel Antuan Lestrange (2011-02-08 15:29:50)

0

20

Хозяину Лестрейндж Холла тоже было весьма интересно узнать, что же именно он заказал, поэтому некоторому самоуправству Тони он не препятствовал, о чем, похоже, почти сразу пожалел. Первой его реакцией было совершено естественное желание закрыть это тканью обратно и спрятать в спальне, пока миссис Мальцибер не успела этого увидеть, а Тони не до конца проникся. Вторым желанием было сперва проклясть весь род гениального зодчего до пятнадцатого колена, всех его посыльных и подмастерий, а потом еще открутить им самолично головы. И нелогичность этой последовательности никак не уменьшала желания именно так и поступить - некоторые вещи сделать просто-напросто хочется и все тут. Несмотря на явный талант скульптора, граничащий с гениальностью, или именно благодаря этому самому таланту. Примерную тему дальнейшего разговора с тетушкой Рудольфус уже представлял и весьма красочно. Только это будет уже вне присутствия Антуана.
- Это наша мама. Похоже?
Вопрос к сыну и решительно придвинутый к Наследнику двух родов стул, потому что с высоты собственного роста ему вряд ли  видны приличные составляющие композиции, а вот как раз малоприличные ... части видно было отлично. Единственным для себя выходом в данной ситуации (кроме эстетической составляющей) Рудольфус находил в том, чтобы собственным поведением однозначно перевести несколько двусмысленную скульптуру в разряд настоящего искусства.

Отредактировано R.H. Lestrange (2011-02-09 23:32:40)

0

21

Далеко они не ушли и это радовало. Оказалось, что это было единственное что и радовало.
Остановившись непосредственно за будущим наследником рода Лестрейндж-Блэк, мадам Мальцибер ожидала увидеть скульптуру, наездницу, охотника, наследника, но никак не Это!
Первой мыслью тётушки присутсвующих здесь Лестрейнджей было - "Когда я говорила ей про картину - не думала,что она пойдёт дальше!"
Вторую она решила озвучить в слух.
- Антуан, ты, кажется, спрашивал где мама. Так вот - она прячется от меня, - с оттенком угрозы на конце.
Весь её облик кричал -"Непостижимо! Какая бестактность! Какой стыд! Такие вещи нужно под замком держать. Доберусь до Беллатрикс, с того света достану и выпорю!" Мадам, конечно, не верила в тот свет в отношении Беллатрикс, но в собственную угрозу выпороть - очень даже, о чём намекнула окружающим сильно сжав правую руку.
Нет, ну одно дело баловаться зарисовками, и тщательно скрывать это от семьи, кроме разве что мужа, но другое выбрать такую композицию для родового представления. Куда она собралась это ставить - в галерею к портретам наглухозастёгнутых платьев.
- Беллатрикс решила внести оживление в семейную галерею и вернуть нас к забытым истокам, а заодно по-видимому рассказать тебе об искусстве и его упоминании на семейных портретах и скульптурах.
Без иронии, кажется, не обошлось.
"Выгнать надо было этого маленького мальчишку сразу. Позволили ему крутиться. Головой думать надо прежде чем спускать с поводка" Прищуренный, колючий взгляд в сторону Рудольфуса.

Обстановка таки воздействовала на мадам Мальцибер побуждая в ней не лучшие качества.

+1

22

Если бы почтенные главы рода видели эскизы, коих было более десяти, они сменили бы мнение об “Этом”. Это, с вашего позволения, не что иное, как классическая античная фигура. Это, как доказалось бы эскизами – есть самый “закрытый” вариант.
Но, к счастью натурщицы и психики старших Лестрейнджей, эскизы мистер Эцио Джакометти зарекся передать заказчице сам.

- Ма…? - взирает на отца круглыми как галеоны глазенками – не шутит ли? -, прищуривается и глядя куда-то в район мраморной ступи. – Мама?
Похожа? Чтобы ответить на вопрос, надо сменить высоту взгляда, забравшись на стул, и выдать…
- Не все части. – с детской убивающей непосредственностью. Проще говоря, судить о схожести всех деталей ему просто не позволял шестилетний кругозор и статус сына.
Но зацепившись за основную идею – взрослые ведь все время ищут какие-то подтексты - тут же заявляет.
- А я хочу быть с мечом… И черный, эта - белая. И с попуга…!
Обрывается на полуслове, едва мальчик касается холодного камня. Проводит ладошкой по мраморному плечу, всматривается. Мелкая дрожь проходит по телу - неужели мрамор так холоден?

0

23

Предостерегающий и ледяной до того что обжигает - взгляд Рудольфуса только коснулся сжатого кулака старшей леди, мазнул по лицу и снова был отведен в сторону, закрыт и подогрет. Он не собирался дать Тони заметить странности в поведении  - ни в своем, ни миссис Мальцибер, потому что - и он абсолютно в этом уверен, куда больше пользы принесет спокойное игнорирование ситуации. Пока она вообще поддается игнорированию. Пока есть шанс, что Антуан вообще этого не запомнит как что-то странное. Сегодня определенно был не день Лестрейнджа - еще немного и он, себе самому по крайней мере, будет напоминать Рабастана в состоянии деятельной душевной депрессии. Только вот разгромить для разрядки какой-нибудь клуб уже не получится. В этот краткий момент он даже жалеет, что сейчас нет войны, но это всего на миг - выдержка, воспитание, опыт и разум берут свое.
- В доспехе, с мечом и на коне - так лучше и так больше подобает мужчине, - осторожная коррекция незаметно вычеркивает из желаемого попугая, придавая гипотетической композиции большую монументальность. В ответ на реплику Тони Рудольф улыбается - ответ вполне приемлем, могло быть намного хуже. Нет, не могло, не должно было.
- Она будет стоять в гостиной, теперь никуда не денется от нас с тобою, - о скульптуре? Об оригинале? Тем не менее под разговор подводится решительная черта, пока не случилось ничего непоправимого, - после вечернего чая я переставлю.
Пять часов? Почти пять - время пить чай и некоторое лукавство - Рудольф отлично помнит, что высидеть весь "чайный час" у сына еще ни разу не получалось, а отсылать его напрямую он категорически не желает, что бы на эту тему не думала тётушка Розалинда, - не желает, чтобы Тони... почувствовал себя выгнанным отцом.

0

24

"Взял ситуацию в свои руки. Взглядами бросается. Ну-ну, пускай воспитывает. Я сейчас этим заниматься не намерена, хватит"
Тётушка решительно отвернулась от скульптуры.
- Я вполне удовлетворила своё стремление к прекрасному, - своеобразно согласилась с закрытием темы об искусстве, - В которой комнате мы будем пить вечерний чай?
Взгляд в сторону Рудольфа. "Категорически, мне надоело здесь стоять."

0

25

Проникся Ригель настолько быстро, что следующим его словом становится совершенно не связанное с беседой…
- Отпусти... -  тихо- тихо, почти шепотом, мелкая дрожь в миг сменяется судорогой. Ножки стула опасно поднимаются и с силой ударяются о плитку. Пальцы цепляются за каменное плечо в бессознательном поиске опоры, находят, после чего холеное личико искривляется в жуткой гримасе боли.
- Отпусти меня! – уже громче.
Антуан зажмуривается сильнее и уже цепляется то за воротник, то за мантию, после чего вдруг закрывает ладонями глаза. Между пальчиками быстро пробегают ниточки крови и красными змейками стекают по горлу и дальше -  за ворот рубашки.
- Отпусти-отпусти, ты отпусти...
Вдруг мальчик выпрямляется, необычно резко, прямо, как будто секунды спустя его совсем не трясло. Отдергивает ладони от лица – красный быстро мешается с белым в недавно ясных и любознательных глазах.
- Отпусти! – почти кричит. Четко, требовательно... Не его, не детские интонации, совеем иные и такие похожие на…
И вдруг отчаянно.
- Мама!

0

26

- В большой гостиной, тетушка...
Фраза провисает в воздухе, потому что в  следующую секунду Рудольф перестает интересоваться как чаем в любых его проявлениях, так и скульптурой, искусством и даже присутствующими здесь дамами - потому что голос Тони неправильный, потому что все идет наперекосяк и теперь только движение имеет значение. Первое - отбросить проклятый стул, подхватывая сына кажется все-таки до того, как он врезается в мрамор. Второе - обхватить его, опустить к себе на колени, торопливо расстегивая явно мешающийся ворот, и лихорадочно изничтожая противящиеся этому застежки. Подходить сейчас явно никому не рекомендуется, потому что - да - Рудольф напуган, встревожен и совершенно не просчитывает никаких последствий - только оттирает с лица сына алое, прижимая к спине и затылку руку, чтобы Антуан не вздумал теперь упасть.. упасть? Голос ребенка отрезвляет, словно обжигающая оплеуха - такое изменение.. Нет, Рудольф, конечно, не все далеко знает о проклятиях и, разумеется, сперва он уверен, что дело в статуе.. Сперва, но теперь,  - нет, потому что именно этот голос не дает ему покоя с начала месяца, гонит и подстегивает.
- Ты уже тут. И я - тоже тут, - решительным ответом. Видел? Нет, он не видел такого никогда, даже не слышал, но... После торопливой проверки статуи на проклятья палочка лежит под пальцами правой руки на полу, но он пока медлит,  памятуя о собственных целительских способностях. "Мама"? Или все же "Отпусти"? На чем остановится стрелка, пока он так жадно вслушивается? В слова, дыханье сына и стук его сердца.

Отредактировано R.H. Lestrange (2011-02-12 11:23:21)

0

27

Мадам успела сделать несколько шагов по направлению к гостиной. Её остановил крик Антуана.Она обернулась, но не стала подходить. Во-первых, Рудольфуc не был готов подпустить кого-то к сыну, а во-вторых, чопорность мадам Мальцибер не позволяла ей самой подойти к этой парочке.
"Тайные страсти Лестрейндж Холла, когда такого не было?"

0

28

Бессознательное размазывание по одежде отца слезы наполовину с кровью не принесут результатов, в отчилие от слов.
- Ты там... Где - не вижу тебя. А я где...? - Тони опять пропускает через себя, не в силах совладать с напором и с этим чувством беспрерывного присутствия. Где-то рядом, где-то здесь...  только где именно?
- Что за прекрасная страна... - может, Антуан бы и сбросил наваждение сам, оборвав "на этой" стороне, только вот не знает, да и не может совершенно ничего сделать, кроме как вещать чужим сознанием.
- Они говорят "Останься"... Они будто из сказки.

0

29

Я бы этому дяде... с большими ушами, уши-то пооборвал! (с)

- Ты у Них, - со всей эмоциональной окраской этого слова, - по ту сторону и, я прошу - дождись меня. Не пей у них и не ешь их еды - иначе останешься там.
Кому он рассказывает эти выдержки из старинных книг, ставших сказками великовозрастных детей - Тони? Беллатрикс? Сам себе? Вряд ли, но смотреть на сына нет сил, это вызывает протест, лучше уж...
- Legilimens!
Он предельно уверен - так будет, обязано быть проще... для Антуана - точно.

0

30

Стоит всё там же, только слушает более внимательно. Начиная наверное догадываться, ЧТО именно происходит.

0