Harry Potter FRPG: Игровой форум. Ролевая игра по "Гарри Поттеру"

Объявление

Если вы впервые на форуме ММТ, вам обязательно надо заглянуть сюда

Список Ролей Чары и заклинания Текущие отыгрыши Перепись недвижимого имущества
Сценарий, история мираЗелья и ингредиенты Завершенные отыгрышиПерепись артефактов
Как писать квенту, чтобы её приняли?Волшебные палочкиСогласование квестовРанги и статусы
Вопросы по игреПожелания и критикаБлагодарностиРазмещение рекламы


"Перекресток магического мира"

Категории сворачиваются по клику на "Read more".


Чат
Календарь игры, последние обновления

Последние обновления

Форумные обновления


Календарь на IV сезон

Администрация форума, список необходимых персонажей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обновления и Объявления

Сообщений 181 страница 184 из 184

181

Внесены дополнения в правила форума.

А именно:

4.3. Максимальный размер аватара 150х200 пикселей.

2.4.2. Мастер имеет право распоряжаться судьбой вашего персонажа, если вы его бросили, т.е. начиная с пункта 2.2. данных правил.

4. Оформление постов. Требования.
4.1. Грамотность. Грамматическая, пунктуационная и орфографическая. Если вы не уверенны в совершенстве своих знаний, то проверяйте посты перед отправкой в MS Word и подобным ему программах, включите правку в своём браузере.
4.2. У нас нет фиксированных рамок размера поста – ни минимума, ни максимума; вы вольны сами определять размеры текста, которым сможете ответить соигрокам. Помните лишь про золотую середину, которая удержит вас как от словоблудия, так и от превращения отыгрыша в беседу в чате.
4.3. Мы не требуем текстовыделений в постах, так как мы за литературность, а в книгах, как известно, текстовыделения не используются. Однако, и не запрещаем, так что если вам удобнее выделять мысли курсивом, а речь персонажа жирным шрифтом, вы можете это делать. Главное, чтобы сам текст был в рамках правил русского языка.

2. В игре разрешено убийство персонажа без согласования и предупреждения об этом игрока, ведущего данного персонажа. Предупреждение Мастера обязательно.

3. В нашей игре учитываются только 6 книг поттерианы, и связано это с тем, что игра была начата ещё до выхода в России 7-ой книги. Однако, в нашей игре в дальнейшем учитываются некоторые аспекты 7-ой книги, в частности чары и заклинания, некоторые артефакты и персонажи. Подробнее вы можете узнать здесь.

4. Если однажды вы покинули игру со скандалом, вы никогда не будете восстановлены. Поверьте, нам хватает проблем и без вас.

0

182

1. Изменены шаблоны квент. Теперь осталась только форма для учеников и форма для взрослых персонажей. Отменено такое явление как "полная квента" - теперь каждая квента не является 100% официальным личным делом персонажа в магомире. "Фильтровать" информацию предоставляется каждому самостоятельно.
Благодарности за составление новых шаблонов мистеру Роу.

2. Отредактирован FAQ на ссылки и мелкую инфу.

3. В Карту форумадобавлено содержание категории Хогвартса

0

183

1. Подчищены темы переписи артефактов и недвижимости на предмет постов ушедших авторских (и не только) персонажей. Созданная недвижимость этих лиц считается выставленной на продажу. В ближайшие дни сообщения об этом будут во всех этих локациях и в прейскуранте "Домашнего очага".

2. Поднята тема обновления архива досье, про которую, видимо, забыли. Вы можете дополнить свои квенты актуальной информацией.

3. Медленно, но верно дорабатывается Карта форума. Ссылка на неё добавлена в шапку (самый верх).

0

184

Когда дело близилось к 6-му мая этого года, я всерьез раздумывала о том, что делать с игрой. Я четко видела картину игрового мира, расстановку сил и наиболее вероятное продолжение, будущее этого мира. Оно слишком четко, слишком ясно вырисовывалось. Даже столь нелюбимая многими теперь тема Дикой Охоты вполне гармонично вписывалась в это самое будущее.
Я видела, что мир сыгран, что по большому счету больше нечего играть в глобальном плане. И что единственный выход, помимо того, чтобы закрыть игру - это ещё больше сдвинуть акценты. Но это был крохотный шанс. Для этого нужно было придумать что-то новое. Какую-то свежую идею. И даже в этом случае, это был риск.
Это если оставить в стороне то, что я стала админом игры без году неделю, и эта "неделя", более, чем ярко иллюстрировала, как ко мне в данном статусе относится значительная часть игроков.

Но за несколько дней до юбилея, мне эта самая идея приснилась. И я закусила губу, решая - рискнуть, или нет. Поставить на эту идею, или всё-таки нет? Потерзав ещё коллег из администрации, я всё-таки решила рискнуть. Мне слишком хотелось, чтобы Мир Магии и Тайн ещё пожил, слишком хотелось самой ещё пожить в этом мире.

И мы открыли новый сезон.
Но с каждым месяцем я всё больше убеждалась, что это было напрасно. Риск не оправдал себя.
Труп не оживишь.

Я долго наблюдала, слушала, анализировала. Определенным образом действовала, или бездействовала.
Игроки всё больше смещали акценты в те стороны, что мне интуитивно казались не подходящими для того ММТ, что я знала, для того, каким я его видела. Эти рамки не могут быть прописаны, это может быть лишь внутренним ощущением мира игры. И уж точно нельзя сказать, что эти смещения акцентов - это плохо. Это просто было.
А наш мир меняют его жители, так что всё это заставляло всё больше приглядываться, в попытках разобрать – какой элемент есть изменение естественное, а какой - противоестественное.
И дело тут не в блоках, не в сильных ПС и не в слабом ОФ. А в более глобальных понятиях.
Я видела, что смещались акценты, сдвигались ориентиры игры. Играли уже всё меньше в мир ГП, пусть и в нашей его интерпретации.
Снижалась активность игры.
Увеличивались объемы критики. Радовало, что во многом разумной и вполне продуктивной.
Однако, с каждым месяцем становилось всё понятнее, что играть людям не интересно. Интерес вспыхивал всё реже, всё чаще подменялся понятием «надо». Надо доиграть то, надо сыграть это. А это самая верная смерть.
Не играли, или играли без особого интереса то, что задумывала я, или те ситуации, которые задавались вводными.
Я решила посмотреть как сыграет ещё один козырь – та самая идея, на которую я поставила. Но не сыграла и она. Что ж, бывает.
В общем, можно остановиться детальнее на каждом из этих пунктов, и ещё дольше объяснять что и почему. Но суть одна - пора это прекратить.

Ничего, ещё этой весной думала я. В крайнем случае, можно будет закрыть игру весной 2012.
Сегодня, 6 ноября 2011 года ММТ исполняется 5,5 лет. Дата не хуже и не лучше других, решила я теперь. Тоже вполне достойно для такого дела.

Так что, дорогие игроки, сегодня властью, оставленною мне я объявляю о закрытии проекта Мир Магии и Тайн. Пришло время сказать: "Стоп игра!", и я это говорю.
Поверьте, не один день я провела за размышлениями и обсуждениями положения дел. И уж кто-кто, а я не стала бы делать подобные заявления на эмоциях, или каких-то исключительно личных мотивах.

Большое спасибо каждому из вас. Тем, кто оставался с игрой до конца. Особенное спасибо нашим старожилам, "мамонтам", кто пришел в игру в далеком 2006, 2007 и остался до сих пор.
Спасибо тем, кто пробился через наши баррикады регистрации, правил и матчасти, и пришел в новом сезоне.
Большое спасибо за то, что этот мир был создан, за то, что он так долго и красиво жил. Однако теперь пора закрыть ему глаза и проводить в последний путь, дописав заключительную главу его истории.
Прошу тех, кто захочет, присоединиться ко мне в этом деле, дописав окончание истории своего персонажа. Да хоть и в духе «жил он долго и счастливо, и умер с улыбкой на устах в окружении толпы внуков».

Эпилог

0